НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93871
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24904
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25377
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28060
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26302
sovsekretnoru
Авиапром России увеличит штат на 16 тыс сотрудников к 2017 году

Авиапром России увеличит штат на 16 тыс сотрудников к 2017 году

авиапром россии увеличит штат на 16 тыс сотрудников к 2017 году 30.01.2015

Объединенная авиастроительная корпорация строит планы по росту производства и собирается взять на работу 8 тысяч новых сотрудников. Всего до конца 2017 года ОАК планирует создать 16 тысяч новых рабочих мест.

 
Объединенная авиастроительная корпорация строит планы по росту производства и собирается взять на работу 8 тысяч новых сотрудников. Всего до конца 2017 года ОАК планирует создать 16 тысяч новых рабочих мест, пишет газета “Взгляд”.
 
Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что несмотря на непростые времена в российской экономике, ОАК в 2015 году собирается выпустить на 20% больше самолетов – 193 вместо 161 в прошлом году – и увеличить выручку на 40,3%, до 400 млрд рублей.
 
Кроме того, по его словам, корпорация не только не собирается сокращать сотрудников, а планирует нанять новых. 
 
«Усиление кадрового потенциала ОАК – ключевой фактор формирования конкурентоспособной авиастроительной отрасли страны и вклад в обеспечение экономической независимости и развитие экспортного потенциала России. Решение корпорации об увеличении числа сотрудников согласуется с мероприятиями плана правительства России по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, который был обнародован на текущей неделе», — заявил президент корпорации.
 
По словам директор Авиа.ру Романа Гусарова, на фоне внешнеполитических и внешнеэкономических событий, стране необходимо делать упор на несырьевые источники получения доходов и инвестировать в высокие технологии. А авиация – это и есть высокие технологии.
 
Это та компетенция, которая Россией еще пока не утеряна. Несмотря на все сложности и разруху 90-х, мы до сих пор одна из немногих стран, которая способна на реализацию крупных инновационных проектов и создание современной авиатехники. Поэтому понятно, что государство ставит развитие самолетостроения в приоритет”, – заявил Гусаров.
 
В будущем, по его словам, этот задел выстрелит как новый экспортный продукт. 
 
Эта продукция может быть востребована на международном рынке, а помимо Европы есть альтернативные рынки – Индия, Китай, Юго-Восточная Азия. Мы там можем занять свою долю. Тут поможет и партнерство с Китаем”, – отметил Гусаров.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку