НОВОСТИ
21.11.2024 15:35
Международный уголовный суд выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
280
21.11.2024 14:10
Скандального экс-заммэра Нижнего Новгорода задержали при попытке бегства за границу
427
21.11.2024 12:30
Столичные полицейские задержали банду лжеюристов, обманувших около 100 пенсионеров
386
21.11.2024 10:40
Микроавтобус с людьми рухнул с 12-метровой скалы во Владивостоке. Есть погибший
315
21.11.2024 09:55
Госдума приняла обращение к кабмину по мигрантам. В образовании и здравоохранении – им не место
584
21.11.2024 08:15
В Ивановской области возбудили уголовное дело по факту хищения у концерна «Калашников»
430
ЭКСКЛЮЗИВЫ
ЛОВУШКА ДЛЯ БОИНГА
Совместно с:
21.07.2014
АМЕРИКАНЦАМ БЫЛА НУЖНА ИДЕАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА
Трагедия малайзийского боинга на юго-востоке Украины и одностороннее обвинение со стороны США дали старт проведению совместного расследования нашей редакцией и Международным бюро журналистских расследований (FBII). События, предшествовавшие падению боинга и последовавшие после него, говорят лишь об одном – американским спецслужбам очень нужна была эта «идеальная авиакатастрофа». Именно так, упоминают многие исследования, как им нужна была трагедия 11 сентября. Внимательно изучив ситуацию с гибелью боинга и методы работы американцев, мы пришли к выводу: вот уже сто с лишним лет, готовя очередную военную агрессию, США предваряют ее массовым убийством невинных людей и возлагают ответственность за это на будущего противника.
ДЕРЖИТЕ ВОРА!
Не успела высохнуть кровь 283 пассажиров и 15 членов экипажа разбившегося под Донбассом «Боинга-777» малайзийской компании Malaysia Airlines, как официальные лица США уверенно сообщили, где искать виновных, – складывалось ощущение, что все уже все заранее знали и роли свои выучили.
Сначала бывший государственный секретарь США и наиболее вероятный кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон объявила в интервью CNN, что украинские власти не имеют никакого отношения к произошедшей катастрофе, потому что не обладают соответствующим вооружением. Мадам распушила ястребиные перья и призвала «поставить Путина в известность, что он зашел слишком далеко и мы не собираемся сидеть сложа руки».
Ей вторили другие «ястребы»: бывший кандидат в президенты от Республиканской партии сенатор Джон Маккейн, который пригрозил, что «Москва заплатит за теракт адскую цену», и представитель США в ООН Саманта Пауэр, уверенно сообщившая, что «российский военный персонал помог сбить малайзийский авиалайнер».
Наконец, сказал свое веское слово и президент Барак Обама. «Мы достоверно знаем, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с контролируемой сепаратистами территории», – объявил хозяин Белого дома. После чего снисходительно заметил, что пока еще не ясно, намеренно была выпущена ракета или случайно.
Столь точное определение виновного задолго до начала расследования поневоле вызывает ассоциации с карманником, который, убегая с места преступления, громче всех кричит: «Держите вора!»
Если вдуматься, трагедия произошла весьма своевременно для американцев. Ведь санкции, которые они ввели против России, не пользуются поддержкой ни представителей американской бизнес-элиты, ни европейского сообщества. Воинственный пыл после воссоединения с Крымом подостыл, а невмешательство России в военный конфликт на юго-востоке Украины заставило европейских партнеров задуматься о целесообразности ее изоляции. Тем более что военная операция киевских властей стала все больше походить на геноцид местного населения, что тоже не могло оставить равнодушным европейцев.
Назревал исторический перелом, и позиция США, успевших к тому же испортить отношения с Германией из-за шпионского скандала, стала, как никогда, слаба. Нужна была ужасающая трагедия, которая затронула бы всех и радикально изменила бы ситуацию в пользу США. И эта столь необходимая администрации Белого дома трагедия произошла. В тот же миг, как по указке, все западные информагентства и СМИ вышли с обвинением в адрес России, и это еще до начала официального расследования! Что же, американцы всегда были сильны в информационных войнах, и в данном случае их почерк вполне узнаваем.
ПОЧЕМУ ИМЕННО «БУК»?
Подозрение в том, что события развивались по написанному кем-то сценарию, увеличивает и реакция киевских властей. Разумеется, они выступили в один голос со своими американскими хозяевами. При этом сходство было столь велико, что стало совершенно очевидно: все получили общую установку о том, что нужно говорить. Иначе почему сразу же было сказано, что боинг уничтожен именно установкой «Бук», а не С-200 и не С-300? В тот момент, когда еще ничего не было известно, – даже того, был ли авиалайнер сбит или упал по иным причинам!
Зато за полчаса до трагедии (видимо, так предполагал американский сценарий) первым на ее возможность намекнул пресс-секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко. «У нас есть информация, что проходили некоторые установки на территорию Украины, которые имеют возможность сбивать самолеты на больших высотах. Среди них была и установка «Бук». И даже видео показывали, когда шла колонна. Мы это знаем», – сообщил Лысенко на пресс-конференции. Какая своевременная подсказка, не правда ли?
Уже после авиакатастрофы советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что «это сделали террористы, которым Путин любезно вручил такое грозное оружие, как ЗРК «Бук», для защиты от украинских ВВС. Они думали, что стреляют по украинскому военному самолету. Убили почти триста ни в чем не повинных жителей Европы и Азии». Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема поклялся, что «у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук». Президент Украины Пётр Порошенко обтекаемо назвал случившееся террористическим актом, но чьим, уточнять не стал. Служба безопасности Украины объявила о задержании двух якобы причастных к уничтожению боинга «российских корректировщиков». Хотя «Бук» поражает самолеты на расстоянии до 45 километров, наводится на цель с помощью радиолокатора и корректировщиков в составе расчета не имеет в принципе.
Тут уже классическая американская пропагандистская машина запустила маховик: ровно в день трагедии в Сеть были выложены «переговоры террористов о сбитом боинге», причем произошло это моментально после трагедии – как по заранее спланированному сценарию. В аудиозаписи некто с позывным «Майор» докладывает командиру ополченцев под позывным «Бес» о том, что лайнер сбили из «Бука» казаки с блокпоста у деревни Чернухино под командованием человека с позывным «Минер».
Появилась запись, как никогда, кстати, и многие ей поверили. Хотя там есть много нестыковок. Так, если внимательно посмотреть, то запись создана до трагедии – в датировке стоит «2014-07-16 19:10:24». Уже это очевидно указывает на подделку. Кроме того, деревня Чернухино, с блокпоста у которой якобы был сбит «Буком» малайзийский боинг, находится не на территории Шахтерского района Донецкой народной республики, где сбили лайнер, а в Перевальском районе Луганской народной республики. Командир с позывным «Минер» там командовать не может, поскольку дезертировал из Славянска еще 3 июля. Но, как говорят американцы, «все средства хороши» – якобы «аудиоперехват» пошел гулять по Сети, и детали теперь никому не важны.
Между тем у военных специалистов версия с использованием «Бука» вызывает еще больше вопросов.
Например, ни одному военспецу невозможно представить себе этот комплекс на блокпосту. Потому что состоит он из четырех громоздких машин: передвижной командный пункт 9С470, система обнаружения и целеуказания 9С18, пуско-заряжающий комплекс 9А39 и самоходно-огневая установка 9А310. Даже сумасшедший не будет держать их на передовой, где дорогую технику легко уничтожит пара гранатометчиков, – ведь комплекс вполне может уничтожать противника из безопасного места в тылу.
Кроме того, как заявляют военные аналитики, чтобы развернуть огневую точку, привести ее в боевое положение и прицелиться, нужно время. Причем, принимая во внимание скорость самолета, – немалое. По разным оценкам, это может занять до 10 минут.
А дальше – простая арифметика. При крейсерской скорости 900 км/ч боинг в минуту преодолевает около 15 км. Таким образом, он стремительно выходит из зоны поражения, и достать его ракетой можно лишь в том случае, если боевой расчет заранее знает, где и когда будет пролетать самолет.
Чтобы хоть как-то оправдать такую версию событий, в Сеть был брошен еще один факт – ополченцы могли быть введены в заблуждение информацией о том, что в назначенное время над ними будет проходить военный борт украинских ВВС. Таким образом, вина «России и спонсируемых ею ополченцев» в очередной раз становилась для Запада очевидной.
Хотя многие забыли, что сама Украина обладает не только системами «Бук», но и еще более мощными С-200. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны России уже выступило с чрезвычайно конкретными данными с четкой привязкой ко времени и месту боевых действий. Помимо прочего, оно сообщило, что маршрут полета сбитого боинга, а также место его падения, попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».
Особо было уточнено, что в день гибели лайнера российскими авиатехническими средствами фиксировалась работа радиолокационной станции 9С18 «Купол» батареи «Буков», дислоцирующейся в районе населенного пункта Стыла, что на 30 километров южнее Донецка. Ну а поскольку радиолокационные станции одной батареи одного дивизиона могут передавать координаты целей другим батареям, не исключено, что лайнер уничтожила батарея, расположенная в Авдеевке, в 8 километрах севернее Донецка, или в Грузско-Зарянском, в 25 километрах восточнее этого города.
На кого они там нацелены? На единственный штурмовик донецких ополченцев, существование которого подтверждают пока только они сами? Возможно, что героические украинские зенитчики, по наводке американцев, выбрали более удобную мишень. Тем более что прецедент по устранению гражданских авиалайнеров у них уже был: стоит вспомнить трагедию 4 октября 2001 года, когда в ходе учений украинской противовоздушной обороны ракета, выпущенная из зенитно-ракетного комплекса С-200, поразила лайнер Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. Тогда Межгосударственный авиационный комитет назвал виновными украинских военных, но официальные власти упорно изображали невинность и при тогдашнем президенте Леониде Кучме, и при его преемниках Викторе Ющенко, и Викторе Януковиче. В частности, Кучма, комментируя трагедию, цинично бросил: «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе. Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».
Но только, если Ту-154 «Сибири» стал жертвой разгильдяйства, то «Боинг-777» целенаправленно гнали на заклание, как жертвенное животное.
ДИСПЕТЧЕРЫ, ВЕДУЩИЕ НА СМЕРТЬ
17 июля 2014 года имело место явное отклонение боинга Malaysia Airlines от привычного маршрута. По информации сайта слежения за полетами Flightaware, рейс Амстердам – Куала – Лумпур 17 июля следовал не как раньше, вдоль южного берега Азовского моря, а много севернее, да еще и снизив, по требованию диспетчеров, высоту с 10 660 до 10 050 метров. Эту информацию подтверждает и Reuters со ссылкой на источник в Malaysia Airlines. С какой целью это было сделано? Ссылки киевской власти на «грозовой фронт», который якобы нужно было облететь с севера, безосновательны. На метеорологической карте четко видно, что гроза в тот день бушевала в районе Херсона – то есть гораздо южнее обычного курса, не говоря уже о том, что на высоте без малого 11 километров грозы нет.
Значит, метеорологией подобное изменение объяснить невозможно. Только хладнокровным стремлением подвести самолет под расстрел с последующей неуклюжей попыткой свалить вину на российских диспетчеров, оказавшейся также безуспешной. Согласно официальному заявлению ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения», боинг «на связь с авиадиспетчерами филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в который входит ростовский центр «Стрела», не выходил. Полет воздушного судна над территорией Украины вплоть до того момента, когда оно пропало с радаров, полностью находился под ответственностью украинских диспетчеров Днепропетровского РСП государственного предприятия «Украэрорух».
Есть еще два немаловажных факта. Во-первых, зачем украинские авиационные власти впустили гражданский пассажирский самолет в закрытое воздушное пространство в зоне военной операции? Ведь официально на Украине в этом районе идет антитеррористическая операция. И, во-вторых, зачем они повели его именно в ту зону, где недавно, как сообщали СМИ, ополченцы сбили военный транспортник Ан-26?
Еще более интересный вопрос поднял президент Профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук. Он заявил в СМИ, что важно, когда был изменен маршрут – до вылета самолета или после. «Если до, то тут вопросы к евроконтролю, почему они так решили. Если в процессе, то вопрос к организации воздушного движения на Украине, к диспетчерам украинским, – сказал он. – Экипаж самостоятельно уклониться от курса никак не может, он всегда делает это либо с подачи диспетчера, либо запросив у диспетчера такую возможность – уклониться от курса. Вот и надо понять, кто изменил маршрут». Если решение о смене маршрута действительно принималось до вылета, становится очевидным, что решение о поражении боинга принималось отнюдь не в Киеве.
Если даже официально подтвержденные факты вызывают такую массу вопросов, то неформальная информация в Интернете прямо доказывает: самолет буквально «вели» в нужную точку.
Так, в Сети появились свидетельства диспетчера, который находился в аэропорту Борисполь и выкладывал информацию по пропавшему борту: «Самолет B-777 летел в сопровождении двух украинских истребителей, как раз до того момента, как он пропал с радаров», – написал он. А вот запись пользователя @vesti_kpss, написавшего в «Твиттере»: «Скоро над Руиной (Украиной. – Ред.) будет сбит лайнер, битком набитый невинными евротуристами. Це является поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу». Время публикации – 17 июня, 8:45 утра, за месяц до авиакатастрофы. Совпадение? Предупреждение? О конспирологической стороне трагедии уже во всю шумит блогосфера, причем не только российская: разница в одной букве бортового номера между боингом, пропавшим в марте, и разбившимся сейчас, страницы пассажиров, зарегистрированные в один день без фото и активностей, найденные абсолютно новые паспорта, не появившиеся в сети переговоры между пилотами и диспетчерами.
И если от постов в соцсетях можно отмахнуться, назвав фейком или домыслами, то как отмахнуться от того факта, что уже через несколько часов глава Малайзии говорил по телефону с Бараком Обамой? Вопрос – при чем тут США, если пассажиры были из Европы, Малайзии и Австралии, самолет принадлежал малайзийской авиакомпании и был сбит над Украиной? Что такого мог сообщить малайзийскому премьеру американский президент? И почему США теперь развили бешенную активность и хотят участвовать в расследовании?
Да, кстати, как сообщил источник Минобороны Украины на условиях анонимности в беседе с украинским изданием «УНИАН», недалеко от маршрута лайнера пролегал воздушный коридор украинского военно-транспортного Ил-76, который направлялся для сброса грузов блокированным украинским войскам. То есть, направив пассажирский лайнер поближе к украинскому военному транспортнику, те, кто это сделал, могли рассчитывать на то, что он попадет под огонь ополченцев. Но потом, похоже, решили не рисковать и использовали помощь профессионалов.
Все это больше похоже на прекрасно спланированную провокацию, которую сами украинские спецслужбы провести в одиночку не могли. Слишком большая ответственность, слишком большие последствия – осуществить такое могли только американские спецслужбы, чьим оперативникам не впервой жертвовать жизнями простых граждан ради достижения великой американской цели.
ПОЧЕМУ США НУЖЕН БЫЛ СБИТЫЙ БОИНГ?
После недавних поражений под Саур-Могилой, Изварином и Мариновкой, стоивших, по данным участников боев, одной только 79-й механизированной бригаде 400 убитых и раненных из 800 бойцов, а 72-й аэромобильной бригаде – 200 из 240, стало ясно, что впереди украинских военных ждет неминуемый разгром.
Напомним, что ополченцам в районе, прилегающем к российско-украинской границе, удалось отрезать от основных украинских сил группировку, численность которой может доходить до 5 тысяч человек. Это 16 июля были вынуждены признать и украинские силовики. В ее составе были как подразделения ВС Украины и части Национальной гвардии, так и так называемые добровольческие батальоны, составленные из числа сторонников украинских националистических организаций. Часть окруженных перешла через границу в Россию, некоторым из них потребовалась медицинская помощь.
В момент подготовки материала украинские военные были заблокированы в районе аэропорта Луганска. Спасти может только помощь НАТО. А что может быть лучше для стимулирования вмешательства, чем массовое убийство граждан стран этого блока жестокими русскими сепаратистами?
Так что трагедия случилась как нельзя кстати: после нее, по мнению советника министра обороны Украины Зорана Шкиряка, «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО – начать наземную военную операцию по защите цивилизованного мира от сатанинской Раши».
Заявление показывает, что американские власти были кровно заинтересованы в гибели боинга. Ведь чтобы довести ситуацию до желаемого вмешательства НАТО, нужны были жертвы не среди украинцев, а среди европейцев. И вот, как по заказу: среди погибших как минимум 154 голландца, 6 британцев, 4 немца, 4 бельгийца, 1 американец, 1 канадец… Возможно, соотношение как-то изменится после опознания оставшихся пассажиров, но и так уже заметно, что среди погибших преобладают выходцы их тех стран Европы, правительства которых куда менее активно, чем США, выступают за введение антироссийских санкций. Теперь они могут радикально изменить свое мнение. А США «возглавят совместную операцию союзников». Говоря прямо – начнут вторжение.
Ведь для ввода войск американцам всегда нужен мировой информационный взрыв: так, чтобы весь мир вздрогнул. Так было и с Ираком (где оружия массового поражения так и не нашли), и с Афганистаном, и с Вьетнамом. Так, преследуя свои цели и отстаивая свои интересы, они действуют уже более 100 лет, и об этом мы расскажем в продолжении нашего расследования. Поскольку, несмотря на все прилагаемые усилия (полное одобрение карательной операции и практически геноцид собственно народа на юго-востоке украинскими властями, и «случайные» обстрелы граничащих с нашей страной территорий), Россия, благодаря взвешенной и выдержанной позиции ее президента Владимира Путина, в военный конфликт не вмешивается, американским «ястребам» пришлось использовать метод классической провокации. Американцам очень нужна была трагедия, которая вышла бы за уже привычные границы конфликта Украины и России.
Сбитый иностранный гражданский лайнер с гражданами разных стран на борту вписывается в этот сценарий идеально. Теперь в этой трагедии можно обвинить либо Россию, либо повстанцев, якобы спонсируемых Россией, – и уже можно будет вводить войска, сделать из Украины новый Афганистан, в очередной раз обвинив во всем Россию и подорвав ее авторитет на международной арене.
Очень похожий сценарий американские спецслужбы уже разыграли с южнокорейским боингом, сбитым советским истребителем в 1983 году. Тогда это усилило изоляцию СССР от мирового сообщества и привело к полному распаду советской империи. Видимо, в этот раз, воспользовавшись ситуацией на Украине и уже запустив механизм санкций, американцы замахнулись на дестабилизацию России, используя проверенный способ. Остается искренне надеяться, что сегодня благодаря выдержанной позиции нашей страны эта провокация не сработает.
Автор: FBII .ORG
Совместно с:
Комментарии