НОВОСТИ
Опубликовано видео убийства москвича из-за парковки в Люблино
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93801
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24829
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25309
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
27986
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26231
sovsekretnoru
Россия резко увеличила экспорт масла, меда и пива в Китай

Россия резко увеличила экспорт масла, меда и пива в Китай

россия резко увеличила экспорт масла, меда и пива в китай 08.07.2015

Российские производители с начала года резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в Китай. В первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом прошлого года экспорт подсолнечного масла в КНР в натуральном выражении вырос почти в тысячу раз, шоколада — в 18 раз, меда — 9 раз, пива — в 3 раза.

 
Российские производители с начала года резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в Китай. По данным Федеральной таможенной службы в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом прошлого года экспорт подсолнечного масла в КНР в натуральном выражении вырос почти в тысячу раз, шоколада — в 18 раз, меда — 9 раз, пива — в 3 раза, передает РБК.
 
Для российского рынка поставки относительно небольшие: объем экспорта подсолнечного масла в Китай в первом квартале составил 4,6 тыс. т, а это только 0,4% от российского производства. 
 
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Георгий Петров сообщил, что выход на рынок Китая сложен для российских компаний, в частности из-за разницы бизнес-культур России и Китая, но «китайский рынок начинает приоткрываться для отечественных производителей».
 
О своих планах экспорта в Китай сообщали крупные российские производители продуктов питания «Мираторг», «Русагро», «Объединенные кондитеры», «Нарзан», «Мистраль».
 
В прошлом году президент России Владимир Путин заявил о том, что РФ намерена расширить торговые связи с Китаем.
 
Одной из причин резкого роста экспорта в этом году стало падение рубля, которое сделало российскую продукцию более конкурентоспособной, отмечает первый вице-президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Маргарита Федотова. 
 
Однако, по ее словам, Китай пока открыл для иностранных производителей не весь рынок: так, для ввоза алкоголя или зерна нужно получать специальные разрешения и договариваться о квотах.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку