НОВОСТИ
Госдума приняла обращение к кабмину по мигрантам. В образовании и здравоохранении – им не место
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
В ноябре 1994 года газета «Совершенно секретно» рассказывала о личной жизни принцессы Дианы

В ноябре 1994 года газета «Совершенно секретно» рассказывала о личной жизни принцессы Дианы

В ноябре 1994 года газета «Совершенно секретно» рассказывала о личной жизни принцессы Дианы
Автор: Сергей СОКОЛОВ
30.11.2015
 
24 ГОДА НАЗАД
 
ИСТОРИЯ ЕЁ СВЯЗИ С ОФИЦЕРОМ ДЖЕЙМСОМ ХЬЮИТТОМ СТАЛА МИРОВОЙ СЕНСАЦИЕЙ
 
Из книги Анны Пастернак «Любовь принцессы»
 
«Затем они в подробностях обсудили её недавнюю официальную поездку по Ближнему Востоку. Заметив, с каким удовольствием Джеймс поглощает шампанское, Диана пошутила, что ему туго бы пришлось в Омане, стране сухого закона, где подавался только апельсиновый сок.
 
Диана сказала, как была рада, что оманская телевизионная цензура вырезала эпизод, когда Чарльз после матча в поло, в котором он участвовал, поцеловал её. Не желая посвящать Джеймса в мрачные стороны этого путешествия, не упоминая о своём постоянном напряжении и слезах, она разразилась беззаботным смехом, вспомнив, что никогда ещё ей не давали целого барана на обед…
 
 
Потом она лежала в его объятиях и плакала. Горько плакала о том, что подавляла в себе, отверженная Чарльзом.
 
Джеймс ничего не говорил, ни о чём не спрашивал. Ему казалось, что он знает причину её слез, и это печалило его. Он лежал не двигаясь, не ослабляя своих объятий. Он знал, что теперь нет пути назад, что пока он будет нужен ей, он будет рядом с нею и сделает всё, чтобы она вновь поверила в себя.
 
Лежа в её постели, постели, в которой – он был уверен – никогда не спал принц Чарльз, Джеймс разглядывал уснувшую на его плече Диану, такую прелестную и беззащитную, ощущал её тихое дыхание, и его охватывал восторг от красоты и покоя».
 
МИР МУЗЫКИ В НЕМАЛОЙ СТЕПЕНИ СОСТОИТ ИЗ ГЕЙ-КЛАНОВ…
 
Из статьи Аэлиты Ефимовой «Голубой рассвет: геи, гены, хромосомы»
 
«В широких массах крепнет убеждение, что гомосексуальная мафия у нас сегодня по силе и влиятельности сопоставима с криминальной. Мне же не удалось обнаружить у «голубой братвы» признаков однопартийности, примет организованности и «общака»…
 
Полагаю, что «голубая» мафия – это отдельные разрозненные «группировки», специализирующиеся в основном в сфере искусства. Геи – натуры утончённые, работу предпочитают непыльную, в творчестве проявляют себя наиболее активно и успешно. Балет – традиционно гомосексуальный вид культуры. Равно как и мода. Арт-бизнес тоже постепенно «голубеет». Мир музыки в немалой степени состоит из гей-кланов…
 
 
Уверены геи, что есть некое «голубое» лобби в правительстве – ведь отмена ст. 121 явилась полной неожиданностью для гей-активистов. Значит, кто-то высокий шепнул президенту на ушко…
 
Пусть любят друг друга открыто, но – на своей территории, а не в общественных местах. Пусть творят свою особую, болезненно-красивую «голубую культуру». А дело правительства – проследить, чтобы общество осталось здоровым…
 
Вот и кумиры «голубого братства» – и Роман Виктюк, и Борис Моисеев – близким своим людям признаются в неодолимом одиночестве, которое наступает «под занавес». Ведь поклонники и любовники приходят и уходят, а дети и внуки остаются навсегда – конечно, когда они есть…»
 
«ОНА ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ НЕРВАМИ…»
 
Из интервью Аллы Переваловой с Ириной Метлицкой «Без кокетства»
 
«Я не должна себя оценивать. Можно, конечно, упиваться собственной значимостью. Это всё равно что говорить: я очень хороший человек. Я говорю так о себе, но в шутку. Есть ведь люди, которые меня не любят, которых раздражает сам факт моего существования. И раз есть хоть один такой человек, я не имею права сказать, что я хорошая…
 
 
Я боюсь фанатичных людей. Фанатизм – это зацикленность на определённой мысли. А одержимость – немножко другое, мне кажется. Жанна д’Арк была одержима. Может, я неправильно понимаю наш великий и могучий русский язык, но для меня фанатик – это человек, который, кроме одной своей идеи, не воспринимает ничего. Одержимость же – это не идея, а движение к ней. Движение в пространстве, где возможно существование и других идей. Тогда как дорога фанатика узка…
 
Мне всегда хотелось и хочется в работе трепетных, тонких, нежных чувств. Но так получалось, что я со своим стремлением ввысь зачастую опускала зрителей в какую-то бездну…
 
Хочется всегда быть сдержанной, спокойной. Думаешь: как так люди умеют легко через всё проходить, как у них это получается? Как добиться такого совершенства?»
 

Автор:  Сергей СОКОЛОВ

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку