УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ
Фото: http://mosvedi.ru/
11.11.2022
Раскрыта операция ЦК КПСС и КГБ СССР по созданию фальшивой «царской» могилы в Поросенковом Логу в 1976-1991 годах.
Многие православные знают Гелия Рябова как первооткрывателя так называемых екатеринбургских останков в 1979 году, которые он многие годы пытался выдать за останки убитой большевиками Царской Семьи. Гелий Рябов уже с началом перестройки в 1988 году активно вел компанию в творческих кругах Москвы о якобы совершенном им историческом открытии. Ходил он и к священникам, и к епископам, и к известным православным писателям, в том числе и к почитателю Царской Семьи известному русскому писателю Владимиру Солоухину. Рябов истово крестился и старался показать себя истинно верующим православным, всех уговаривал помочь ему откопать «царские» кости под Екатеринбургом, которые он с друзьями нашёл еще летом 1979 года. Но одних смущали его связи с советскими органами, которые Рябов воспевал в своих фильмах, других настораживало то, что царская тема в СССР была под запретом, третьи, в том числе Солоухин, уже знали результат профессионального расследования белого следователя Николая Соколова и генерала Михаила Дитерихса, которые установили, что останки Царской Семьи большевики сожгли в Ганиной Яме, и в другом месте Царской могилы быть не могло.
Царская Семья в Александровском дворце.
Потом, по инициативе Эдуарда Росселя и с одобрения Бориса Ельцина, открытую Рябовым могилу раскопали летом 1991 года и долгие годы проводили экспертизы. Борис Ельцин вместе с Борисом Немцовым открытые Рябовым кости захоронили в 1998 году в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге как «царские», но ни народ, ни Церковь, ни многие ученые не признали эту могилу царской.
В 2015 году началось новое расследование, тянущееся до сих пор. И вот известный историк Царского дела Василий Бойко-Великий собрал и изложил исторические свидетельства, что сама по себе операция по нахождению якобы царской могилы в Поросенковом Логу разрабатывалась и проводилась не столько краеведами-энтузиастами (Рябовым с друзьями), сколько советскими спецслужбами во главе с известными коммунистическими руководителями: министром МВД Николаем Щелоковым, председателем КГБ Юрием Андроповым, секретарем ЦК КПСС Александром Яковлевым и самим генсеком Леонидом Брежневым. Казалось бы, парадокс – ведь именно эти деятели приказали Ельцину снести в 1977 году Дом Ипатьева в Екатеринбурге! Так зачем им фальшивая или настоящая «царская» могила в 1979-м или даже позже, уже в перестройку, в 1989 году?
Министр МВД Николай Щелоков (слева) и Первый заместитель Председателя КГБ Семен Цвигун.
Ответ простой. Уже при Брежневе проводилась разрядка международной направленности, и надо было улучшать отношения с Западными странами, а в горбачевскую перестройку это стало чуть ли не главной задачей для советского руководства. А как улучшать, если еще семь десятилетий назад английский Король Георг V сказал, что его Королевский Дом не будет иметь дел с Россией, пока там не будет расследовано убийство его близких родственников – семьи Николая II. Такой же позиции придерживались и многие другие страны, монархи которых были родственниками Династии Романовых (как пример – в Дании, Германии, Греции). В части этих стран Королевские Дома уже не были в 1980-х годах у власти, но пользовались уважением и в народе, и в правящих кругах. Да и как жать руку и обниматься с наследниками большевицкой власти, убившей без суда и следствия не только самого Императора, но и всю его семью, безвинных детей и близких родственников. И это всемирное злодеяние не осуждено в самой России?
Именно поэтому советским руководителям с одной стороны надо было уничтожить все остающиеся следы этого преступления века, а с другой стороны, как бы, хотя бы для вида, отдать дань памяти жертвам человеконенавистнических репрессий большевиков. Поэтому партии и её органам вполне бы подошли любые кости, лишь бы выдать их за царские и сделать символическую могилу, чтобы тому же Михаилу Горбачеву попасть на приём к Английском Королеве и принять её с ответным визитом в Москве. К тому же, если кости найдены, то можно отклонить обвинения большевиков в ритуальности убийства – отчленении голов и сожжении останков Царской Семьи.
Так и произошло и в 1989, и в 1994 годах. Сама PR-компания находки Рябова в советской прессе, руководимой в 1989 году коммунистической партией, а точнее секретарем ЦК партии Александром Яковлевым, проводилась таким образом, что труды историков, не согласных с Рябовом, тогда, в 1989 и 1990 годах, просто отказывались публиковать. Даже статью известного зарубежного русского историка Павла Пагануцци «демократический» «Огонек» поставил в блок. Зато Эдвард Радзинский, поддержавший Рябова в «Огоньке», получил зеленый свет. Может быть Вы, читатель, скажите, что это случайность? Нет! Прочтите подробное историческое исследование на сайте mosvedi.ru (http://mosvedi.ru/news/society/russia/24029.html), где собраны десятки доказательств того, что деятельность Рябова по нахождению «царской» могилы проходила все эти годы под строгим контролем министра Щелокова, потом лично Андропова, а затем Яковлева, и завершилась под контролем Ельцина.
Приведем несколько примеров. Как вспоминает дочь министра Ирина Щелокова, отец просил разрешение на деятельность Рябова по отысканию царской могилы лично у Брежнева, и Брежнев месяц согласовывал это с другими членами Политбюро. Щелоков через своих оперативных сотрудников охранял деятельность гробокопателей во главе с Рябовым под Екатеринбургом, следил за каждым их шагом и отдавал им приказы.
Гелий Рябов (слева) и Геннадий Васильев раскапывают захоронения в Поросенковом Логу 1 июня 1979 года.
Гелий Рябов после раскопок бросил свою жену и увлекся молодой редакторшей Ольгой. Жена (сама участвовавшая в раскопках) по советской традиции написала на Рябова донос председателю КГБ СССР Андропову, и против Рябова возбудили уголовное дело. Но когда пошли к Андропову за санкцией на арест известного кинодраматурга, то Андропов приказал тут же дело закрыть, а самому сценаристу дали не 10 лет тюрьмы, как полагалось по тогдашнему закону для гробокопателей, а премию КГБ всего лишь за первые две серии восьмисерийного фильма «Государственная граница».
Что читатель, Вы не можете вспомнить этого фильма?
Согласен с Вами. Фильм никудышный. Не то что «Семнадцать мгновений весны», который тоже получил ту же премию КГБ, но лишь пять лет спустя после выхода всего сериала в 1978 году. Зато талантливый гробокопатель Рябов нашел «царскую» могилу и внёс вклад в подготовку почвы для дальнейшей разрядки напряженности с Западом и поэтому еще в 1981 году получил премию КГБ СССР, догнав Юлиана Семенова. А то, что могила не настоящая царская, это же здорово, то, что нужно КГБ, чтобы посеять рознь и в Церкви, и у православных патриотов. Пусть они до хрипоты спорят, царские это мощи или нет, вместо того чтобы славить Царственных Мучеников.
В исторической работе на сайте Московские ведомости подробно разобраны цареборческие и антицерковные произведения Рябова, и сценарии к фильмам, и повести, которые, несмотря на свое декларируемое православие, он публиковал до самой смерти. Рябов в храмы не ходил и открыто выступал против священников и священнослужителей Русской Церкви даже в своем предсмертном интервью газете «Московский комсомолец», опубликованном 21 октября 2015 года. После смерти его тело сожгли в Митинском крематории, а прах захоронили в двух разных местах. Вот такой конец.
Роман ВАСИЛЬЕВ, историк, специально для «Совершенно секретно»
Автор: Роман ВАСИЛЬЕВ
Комментарии