ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ?
СЕМЬЯ КОЛЕСОВЫХ
10.10.2022
Бывший губернатор Амурской области и глава вертолетной компании Николай Колесов – один из богатейших людей России, уже как год, буквально «сражается» с бывшей женой и матерью своих троих маленьких детей – Дианой Колесовой. Правда, «борьба» происходит практически на одной стороне… По словам Дианы, ей невероятно сложно противостоять связям и финансовым возможностям бывшего теперь супруга, который фактически объявил ей – матери своих троих детей – войну. К примеру, на днях чиновник подал заявление в полицию, потребовав обезопасить его дом в элитном Подмосковном поселке от появлений там экс-супруги. Ее «вина» состоит в том, что она хочет увидеть своих детей – 5-летних Аню и Николь, и 3-летнего Алёшу. Ранее бывший муж, по словам Дианы Колесовой, без ее ведома, через суд лишил ее родительских прав. «Не вижу никакого другого способа отстоять свои права, кроме как вынести мою семейную ситуацию в публичное поле, – говорит Диана Колесова. – Хочу обратиться также к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, который с уважением относится к женщинам-матерям, подчеркивает это в своих выступлениях и оказывает поддержку в защите и отстаивании прав материнства и детства в России».
Николай Колесов – генеральный директор крупной государственной корпорации. В 2007–2008 гг. он занимал пост губернатора Амурской области. КПРФ в Законодательном собрании Амурской области обращалась к Президенту России с просьбой снять Николая Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». В октябре 2008 года Николай Колесов был уволен с должности губернатора. Колесов является обладателем множества регалий. Он – действительный член Академии естественных наук РФ, почетный академик Международной академии качества и маркетинга, действительный член Академии военных наук. В интернет-ресурсах сообщается о его единственном браке, а также о взрослых двоих детях: дочь Анастасия – депутат Государственного совета Республики Татарстан, член Комитета Госсовета Татарстана по бюджету, налогам и финансам, сын Александр – генеральный директор крупного автосалона в Казани.
О втором браке Николая Колесова, в котором были рождены трое детей, до сегодняшнего дня, практически ничего не было известно. Однако теперь семейный скандал выплеснулся в общественное поле. Диана Колесова впервые делиться с «Совершенно секретно» подробностями отношений с бывшим теперь мужем, который старше ее на тридцать лет: «Познакомились в Казани в 2002 году. И я оттуда родом, и Николай там жил и работал. Мне было 17, я окончила школу и готовилась к поступлению в институт на факультет иностранных языков. В один прекрасный день я решила оторваться от учебников и прогуляться с сестрой. Недалеко, до ближайшего кафе. Уже возвращались домой, когда рядом притормозила машина. Водитель опустил стекло и с милой улыбкой спросил, куда мы торопимся… Он предложил на завтра поехать пострелять на полигон. Совершенно не девичье развлечение – но мне стало интересно, и я согласилась. И мы съездили, мне довелось пострелять из нескольких видов оружия, включая даже гранатомет». Диана вспоминает: влюбилась с первого взгляда… Николай взрослый, импозантный. Тогда не был, кстати, сказочно богатым, а только выстраивал карьеру. Для 17-летней девчонки это были первые отношения.
«Николай окутывал меня своим вниманием и заботой. А потом вдруг … исчезал на два-три дня без объяснений. Чуть позже он признался мне в том, что женат и есть дети. Я очень переживала, плакала. Не раз хотела поставить точку в этих отношениях. Однако Николай не отпускал меня, он с уверенностью и очень спокойно говорил мне о формальностях «в том браке». Обещал, что вот-вот разведется – «сразу, как только уладятся некоторые семейные моменты». Официальная жена и дети Николая узнали о «разлучнице». «После чего, моя жизнь сильно осложнилась, – вспоминает Диана. – Были и угрозы по телефону, и порезанные колеса автомобиля. Обвинять кого-то конкретного и называть имена не стану, но мы взрослые люди и понимаем… Еще раз хочу подчеркнуть, что я не цеплялась за эти отношения с взрослым и успешным мужчиной, а наоборот, многократно пыталась эти отношения завершить. Нужно знать Николая: если он поставил себе цель, то добивается любой ценой. И он не отпускает, не выпускает то, что он считает «своим». Меня он считал «своей»: женщиной, любимой игрушкой, сердечной привязанностью или увлечением – как хотите, так и называйте. Суть в том, что отпускать меня он был не намерен. И в этом разрезе ему были не важны ни мои чувства, ни переживания той, первой своей семьи. Мои родители страшно переживали всю эту ситуацию, предупреждали, что этот человек может сломать мою жизнь. Только теперь я оценила, насколько они были правы».
В 2007 году Николай Колесов был назначен губернатором Амурской области. На тот момент Диана ждала ребенка. «Николай тогда нежно, но настойчиво уговорил меня прервать беременность. Поскольку его новая должность предполагала определенную репутацию. Ну не может быть у губернатора беременной любовницы! И я, стиснув зубы, сделала то, о чем он просил...»
Спустя год Николая Колесова с губернаторской должности сняли. Сама Диана до сих пор не знает причины. Утверждает, что он никогда не посвящал ее в свою работу… «Я много работала сама: открыла свой бутик в Казани, летала в Италию – привозила коллекции ведущих модных домов. Также оказывала услуги байера, открыла фитнес-центр… Я всегда была очень активной, не могла усидеть на месте».
20 ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ВНЕЗАПНО ПРЕВРАТИЛАСЬ В КОШМАР
И вот Николай Колесов все же развелся с прежней супругой. Начал строить семью с Дианой. Поначалу жили, не расписываясь. Долго планировали детей. Диана рассказывает: «Правда, долгожданная беременность никак не наступала. Мне пришлось пройти тяжелейшую процедуру ЭКО – сначала в Германии (несколько неудачных попыток), затем в Израиле. И вот, наконец, счастливый момент наступил: я забеременела двойней. Расписались, когда я уже находилась на третьем месяце». «Интересное положение» протекало тяжело, вспоминает женщина. На седьмом месяце врачам пришлось стимулировать роды, чтобы спасти детей. Родились две девочки, совсем крошечные, весом чуть больше килограмма каждая. Их выхаживали в роддоме. «Я находилась рядом неотлучно. Девочки должны были лежать на моей груди: слышать мое сердцебиение, чувствовать тепло, слышать мой голос» – продолжает Диана. Диана уточняет, что за два месяца их пребывания в роддоме Николай ни разу не навестил ни ее, ни дочек. Но она понимала: он – занятой человек, у него дела. Поэтому никаких обид не выказывала.
Через год с небольшим забеременела сыном. «У Николая к тому времени росли пять внучек от старших детей от первого брака. Он хотел именно мальчика, наследника. И родился Алёшенька. Семья наша была счастливой тогда, – подчеркивает Диана Колесова. – Я находилась с детьми 24 часа в сутки. Хотя муж нанял нянь, но я считала своей материнской обязанностью быть с детьми. Свою активно рабочую деятельность свернула, передав дела нанятым управляющим. Я очень ответственно подошла к вопросам воспитания и развития моих деток. С трех месяцев все трое занимались в бассейне с тренером по плаванью. Когда подросли, я водила их на гимнастику, на балет, на коньках мы катались, на лошадях. И девочки, и сыночек играют в шахматы, рисуют. Николюшка – нежная, заботливая, за всех переживает. Анечка самостоятельная, дерзкая, вижу в ней себя в детстве и юности. Как будто под копирку, внешне и по характеру я. Алёшенька – очень домашний, открытый и добрый мальчик».
Разлад в семье начался в 2019-ом. В период пандемии. Незадолго до ковида Колесовы выехали семьей отдыхать в Дубаи. Как утверждает Диана, у Колесова в ОАЭ и в нескольких других странах есть недвижимость. Но вернуться домой в Россию какое-то время не могли из-за закрытых границ. «Николай стал заговаривать о смерти, очень сильно ее боялся. Перестал выпускать из дома меня, детей, нянь, моих родителей (они жили с нами): чтобы не принесли инфекцию. Он сделал шесть или семь прививок себе, настаивал, чтобы и мы все тоже привились. Но самое страшное заключалось в том, что он начал очень сильно выпивать. Каждый день, и помногу. Видимо, у него были какие-то свои переживания, проблемы, возможно, внутренний кризис. Я призывала его поговорить по душам: признайся, что именно тебя тревожит, я как жена и близкий человек постараюсь помочь, всем, чем могу… Он говорил, что все в порядке… Однако отношения становились все хуже. Выпив, Николай становился агрессивным, устраивал некрасивые сцены: кричал, бил посуду. И эти сцены наблюдали дети. Есть фотография, где муж сует нашему маленькому сыну в рот сигарету (!). Разве любящий отец, который заботится о здоровье своего ребенка, будет такое делать?! Состояние самого Николая в этот момент выдают его глаза, выпил он в тот день немало. При таком образе жизни у него предсказуемо возникли проблемы со здоровьем. В Дубае, и позже в Москве (когда нам удалось вернуться) несколько раз терял сознание. Вызывала «скорую», ехали в больницу. Я ночевала в палате рядом… Когда Николай приходил в себя, я каждый раз умоляла его одуматься, стать прежним – мужчиной, которого я обожала, которым восхищалась и с которым мечтала прожить всю свою жизнь. Но он возвращался домой из клиники, чуть ли не с порога первым делом наливал себе стакан виски. И ничего в нашей ситуации не менялось… Надо ли сохранять брак, когда любимый человек на глазах превращается буквально в монстра...», – рассказывает Диана.
Диана сама предложила мужу развод. Втайне надеялась, что он испугается потерять семью и станет прежним: спокойным, заботливым, любящим. Этого не случилось. Диана и Николай Колесовы развелись 30 декабря 2021 года. Тогда экс-супруга еще не знала, что ее жизнь разделиться на «до» и «после».
«УЖЕ ГОД НЕ ВИЖУ СВОИХ ДЕТЕЙ»
Диана уверяет, что после развода Николай не дал ей забрать ни свои личные вещи, ни даже документы, которые по сей день находятся в его доме. Но самое страшное и непонятное заключалось в том, что он напрочь отрезал ее от детей и, даже лишил родительских прав.
Диана продолжает: «Уже год он не дает мне увидеть детей! Через общих знакомых передавал мне (сам лично на мои звонки не отвечает), что привезет детей: то в Турцию, то в Дубаи, то на Майорку… Я наняла адвоката – Татьяну Славинскую. Для того чтобы с ее помощью подписать мировое соглашение с мужем о порядке общения с детьми. Адвокат уверяла меня, что соглашение вот-вот будет подписано, и я смогу, наконец, видеться с детьми. Она попросила меня выписать генеральную доверенность на ее имя – и не появляться на судах до завершения процесса. Она сказала, что только так сумеет решить вопрос моего общения с детьми в мою пользу, это было ее условие. И однажды, когда я в день рождения сына вдруг чудом – после множества неудачных попыток – дозвонилась до Николая и попросила передать трубку Алёшеньке, чтобы я могла его поздравить, бывший муж вдруг жестко сообщил мне, о том, что он через суд… лишил меня родительских прав. А я даже не знала о том, что идет судебный процесс – мой адвокат говорила, будто Николай вот-вот подпишет мировое соглашение. Я узнала, что от моего имени на судебные заседания по лишению меня родительских прав ходил некто Малиновский. Я этого человека ни разу в жизни в глаза не видела. Пишу, звоню моему адвокату Татьяне – она не отвечает на звонки, человек просто исчез. Из ее соцсетей и от общих знакомых я узнаю, что она в порядке, жива-здорова, уехала отдыхать за границу… Подозреваю ее в сговоре с моим бывшим мужем. Я подала заявление в правоохранительные органы, о том, что меня обманули, войдя в доверие, а ведь услуги этой «адвокатессы» весьма недешевы. Но самое ужасное заключается в том, что я оказалась вдруг лишена прав на своих детей, которых обожаю безмерно, без которых не представляю себе своей жизни».
Диана предоставила в редакцию аудиозапись, на которой Николай Колесов говорит ей: «Ты меня просила отпустить? Я отпустил. 30 декабря я получу свидетельство о разводе. 15 марта я заберу детей официально… Я тебя лишу материнства. Я детей заберу».
«Как мы видим, мой бывший муж является хозяином своего мужского слова. Сказал, что заберет детей и лишит меня материнских прав – и забрал, и лишил. Притом, что с моим адвокатом Татьяной они делали вид, будто договариваются (также есть аудиозапись. – Прим ред.). Он, видимо, испытывает особое удовольствие от осознания того, что давит и растаптывает меня», – продолжает Диана. Колесова уверяет, что не сделала супругу ничего плохого, чтобы он ополчился на нее. Была любящей, верной и заботливой женой. Любила всей душой, была рядом почти двадцать лет. Тем более, ничего дурного не сделала она своим детям, которые теперь вынуждены расти без матери. Воспитывают детишек только няни, которых Николай уже несколько раз поменял.
«Совершенно секретно» удалось поговорить и с бывшими нянями детей Колесовых, которые, на данный момент, уже не работают в их семье. Так, Валентина Смирнова (имя изменено из соображений безопасности женщины, запись интервью есть в редакции. – Прим ред.) рассказала нам, что считает поведение Николая Колесова местью бывшей жене.
«Диана прекрасная мать для своих детей, просто безупречная. Она занималась ими буквально 24 часа в сутки. Занималась их развитием, нанимала педагогов, контролировала процесс образования и воспитания. Лишившись мамы, дети пережили и продолжают переживать глубочайшее психологическое потрясение. Лишив детей общения с матерью, Николай Александрович лишил их также общения с бабушкой и дедушкой – родителями Диана, которые проживали с ними и к которым дети очень привязаны. Дети, по сути, лишены привычной для них среды и лишены семьи. А ведь в этом возрасте – 3-5 лет – закладываются внутренние основы человека, его характер: фундамент всей будущей жизни и взаимоотношений с миром… Николай просто мстит, это мужская месть. У него непростой характер, свойственный для людей такого статуса. Но если раньше Диана была готова мириться с некоторыми, скажем так, издержками и проявлениями такого характера, то теперь не стала мириться. То, что стерпит девочка в двадцать лет, не будет терпеть взрослая почти сорокалетняя женщина. Вот Николай Александрович и разозлился, он же привык к беспрекословному подчинению – а с ним вдруг взяли и пожелали развестись… И развелись…», – рассказывает бывшая няня детей Дианы.
Еще одна няня Елена Рублева (имя изменено по вышеупомянутым причинам, аудиозапись имеется в редакции. – Прим ред.) выразила свою точку зрения: что бесчеловечно со стороны Николая Колесова лишать детей матери. «Я свидетельствую, что без Дианы дети очень сильно тоскуют, они в тяжелом моральном состоянии, в подавленном. Я лично это наблюдала (с того момента, как Николай Колесов перестал допускать бывшую жену к детям и до момента увольнения няни Елены прошло некоторое время. – Прим. ред). Дети в стрессовом состоянии, я это говорю, как специалист. В ситуацию обязаны вмешаться компетентные органы, в обязанности которых входит защита материнства и детства. И это должны быть независимые специалисты. А не те «психологи», которых приводил к детям перед судами Николай Александрович и эти люди пытались добиться от детей слов, что они якобы «не любят маму, она плохая». А дети говорили, что очень любят и ждут свою мамочку, жить без нее не могут. Я это видела и слышала собственными ушами. Официально заявляю, что совершается беззаконие по отношению к троим несчастным детям, которые оказались фактически в статусе заложников в доме своего высокопоставленного и … «с характером» отца в элитном поселке, но абсолютно бесправными. Так же, как лишилась судом права даже спасти своих детей несчастная Диана».
«Я НЕ ЗАПРЕЩАЛ!»
На момент сдачи материала Николай Колесов не ответил на звонки «Совершенно секретно» по телефону, и не прояснил ситуацию с детьми и бывшей женой. Однако в распоряжении редакции имеется аудиозапись с адвокатом, на которой Николай Колесов четко обозначает свою позицию по отношению к экс-супруге: «Требую даже имя вашей клиентки больше никогда при мне не произносить. В противном случае, я вас заблокирую и разговаривать не буду. Я никогда не запрещал и не запрещаю ей видеться с детьми! Пускай в любой момент берет и общается с детьми – никаких проблем я не вижу. Второе, предположительно, я понимаю, какие у нее «хотелки». Я готов встретиться и подписать мировое соглашение. Я на многое соглашусь. У нее есть просьба отдыхать с детками где-то две недели. У меня просьба – она не должна находиться там, где нахожусь я. И, если я приезжаю куда-то, чтобы за сутки ее духа там не было! Это однозначно! Ни в одном городе! Мне до того противно даже находиться на одном острове с вашей клиенткой. У меня есть любимая работа. У меня есть любимые детки. Я больше никого не люблю, кроме себя и детей. Все!»
Фото из архива автора
Автор: Дарья НОВИЧКИНА
Комментарии