Талон на эвтаназию
24.08.2019
Если озвученное на днях предложение Комитета ГД по экономической политике и промышленности будет реализовано, то дороги России могут реально опустеть. Речь идет о свежей депутатской инициативе запретить транспортные средства, «достигших предельного срока эксплуатации». Автопроизводители уже рукоплещут прорывной идее, ведь в случае ее реализации они ожидают увеличение продаж и рост прибыли. «Еще немного, еще чуть-чуть…» и новая законодательная инициатива будет отлита в граните, однако россияне не разделяют оптимизма парламентариев. По словам координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова , на старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретро-автомобилей, а потому что на новые – у них нет денег.
«Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя», – убежден общественник. К сказанному добавим, что за прекраснодушными порывами Охотного ряда просматривается отлично смазанный механизм лоббирования интересов автопромышленников. Вы не поверите, но одна из тех, кто двигает эту идею в жизнь, некая г-жа Когогина – член фракции «Единая Россия», зампредседателя Комитета ГД по экономической политике, которая к тому же является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина – на этот нюанс обратил внимание «КоммерсантЪ». Совпадение? Не думаю…
Как будет работать механизм вывода старой техники из оборота? Элементарно. Единственным по-настоящему действенным способом реализации депутатских «хотелок» был и остается кредит, и плевать, что россияне в долгах, как в шелках: не хочешь – заставим, иначе пойдешь на дачу пешком.
При этом воротилам автобизнеса, кажется, невдомек, что половина российских семей испытывает трудности даже с покупкой обуви – об этом не так давно сообщал Росстат, но… кого волнует чужое горе? Если продолжить цепочку депутатской логики, то пора наложить торговое вето на автобусный парк. Все эти MAN-ы, NEOPLAN-ы, VOLVO, грузовики с двадцатилетней историей, лесозаготовительная техника – весь этот металлолом «за бугром» отслужил свой срок, списан по ветхости, однако у нас продолжает скрипеть. Можно отправить в утиль трамваи с троллейбусами, тоже вывезенные из-за кордона для того, чтобы сохранить видимость комфорта общественного транспорта. Короче, сметем с дорог автохлам, который путается под колесами кроссоверов, чьи ценники начинаются от пяти «лямов». Последним штрихом этой борьбы с собственным народом должен стать «запрет» использовать людей достигших «предельного срока эксплуатации» с выдачей им вместо пенсии талона на эвтаназию.Автор: Юрий МОИСЕЕНКО
Комментарии