НОВОСТИ
Госдума приняла обращение к кабмину по мигрантам. В образовании и здравоохранении – им не место
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
ТРАГЕДИЯ НА УРАЛЕ. ЖЕСТОКАЯ РАСПРАВА НАД ДЕТЬМИ

ТРАГЕДИЯ НА УРАЛЕ. ЖЕСТОКАЯ РАСПРАВА НАД ДЕТЬМИ

ТРАГЕДИЯ НА УРАЛЕ. ЖЕСТОКАЯ РАСПРАВА НАД ДЕТЬМИ

ФОТО: ВЛАДИСЛАВ ЛОНШАКОВ/E1.RU

Автор: Владислав ПИСАНОВ
19.01.2023

По данным МВД РФ, в 2020 году в России был зафиксирован 51 случай, когда родительницы расправлялись со своими детьми, в 2021 – 45, по итогам первого полугодия 2022 года – уже 31, общая цифра по 2022 году сейчас уточняется, но понятно, что она превзойдет прежние.

«…Жалко оставить их жить в той жизни, которая наступит. Милостивый Бог поймет, почему я решилась сама взяться за спасение», – написала старшему сыну Магда Геббельс, прежде чем отравить младших – пятерых дочерей и 10-летнего сына – цианистым калием.

«Я, Анастасия Петрова, убила своих детей, потому что сильно болела и мне некому их передать на попечение в такие тяжелые времена», – написала объяснение в полиции екатеринбурженка, задушившая троих своих детей. Что общего, между этими двумя женщинами-детоубийцами? Одна – 43-летняя яростная фашистка, дрожащая от страха перед наступающими войсками Красной Армии. Другая – 37-летняя россиянка, чиновница, страдающая предчувствием апокалипсиса.

Общее у них – страх. Страх за будущее детей. Но есть и еще одно общее, о чем мы поговорим в конце нашего расследования.

Правда, если с историей супругов Геббельс все более-менее понятно, то массовое убийство собственных детей в Екатеринбурге, до сих пор вызывает пересуды.

Внешне ситуация кажется ясной.

Супруги Петровы жили когда-то в небольшом городе Верхний Уфалей (население – менее 23000 человек), где все на виду, все друг друга знают. Муж – Вячеслав служил в местной полиции, занимался пресечением распространения наркотиков. Потом его на некоторое время перевели в уголовный розыск Челябинска, а около пяти лет назад – в Екатеринбург. Он работал заместителем начальника антинаркотического отдела (УКОН) УМВД по Екатеринбургу в звании подполковника. Его жена – Анастасия – ведущий специалист отдела по работе с казенным имуществом департамента по управлению государственным имуществом, предприятиями и учреждениями.

У них было двое сыновей 10 и 15 лет, а полгода назад родилась дочка.

Казалось бы, куда лучше: благополучная обеспеченная семья.

Но дальше случилась трагедия.

ТРАГЕДИЯ НА 15-М ЭТАЖЕ

В то время, когда католики всего мира накрывали рождественские столы, на последнем этаже престижной высотки в центре Екатеринбурга играла громкая музыка, слышны были крики и невнятные песнопения: то ли караоке, то ли молитвы.

Соседи негодовали: ишь, чего расшумелись! Хотели даже постучать, приструнить соседей, но семья эта многодетная, всегда дружелюбна, вежлива, нареканий ранее не вызывала. А крики? Ну, бывает, что ссорятся люди. Тем более что постепенно «нехорошая квартира» угомонилась.

Но, если бы люди могли видеть сквозь стены, что бы они увидели? Кровь застыла бы в венах от ужаса.

Молодая, симпатичная женщина, словно взбесившаяся фурия, носится по квартире, выкрикивая бессвязные фразы, обозначающие молитвы, как бы призванные изгнать из жилища нечистую силу, населившую ее личный мир.

Впрочем, не только ее. Два мальчика напуганы. Они видят неистовство матери, которое захватывает их, ее внушение, что «сыновья поражены бесом, блудом и гордыней» проникает в их души, в их неокрепшее детское сознание.

Тем более что старший, Герман, терзаем чувством вины: на днях мама нашла у него электронную сигарету. Это и стало детонатором скандала. Он и сам уже стал понимать, что курение – не Божие дело, но мать не унималась. Она доказала себе и детям, что они одержимы адской силой, что идут страшные времена и потому лучше умереть сейчас, первыми попасть в Царствие Небесное. Она набрасывает на шею старшему сыну удавку и душит, душит, душит его!

– Я не хочу умирать! Я хочу жить! – кричит Глеб.

Пятимесячная Анечка зашлась криком в своей кроватке.

Но мама хватает нож, подбегает к 10-летнему сыну и беспорядочно бьет его сверкающим лезвием. Удары эти не смертельны, но мальчишка от боли смиряется, и вновь петля на шее сжимается.

Старшие затихли. Их уже сковал мертвый сон.

Мама подошла к малышке. Тут было совсем просто. Задушить младенца – дело плевое, такое матери делают, чуть ли не со времен сотворения мира.

Она разложила родные трупы на кровати.

Потом она спокойно пошла в ванную комнату. Тщательно помылась под тугими струями горячей воды. Оделась в чистое. Привела себя в порядок перед зеркалом.

Затем она взяла телефон и отправила СМС-сообщения родственникам: «Я убила детей».

Пошла к письменному столу. Пачка листов бумаги была тут же, рядом – иконка.

Она взяла ручку. Первое письмо – мужу.

«Слава Петров. Когда ты молился тогда ночью, в тебе водворился Сатана, упавший с небес. Ты Сатана во плоти. Мне приснилось убить детей, потому что я умираю от Беса полуденного, который попал в меня и Германа. Герман тоже прокажен бесом полуденным. Глеб – блудом и гордыней, Анну укусил змей-искуситель Евы, это я сама видела. Если бы они остались бы с тобой, Сатаной во плоти, судьба у них была бы страшна.

Глеба Сатана ждет как антихриста, им нужен был мой сын и наш зуб. Анна, стала бы великой блудницей-искусительницей, Германа Сатана уже искушает как Христа.

Я пишу это и также уже слаба, я их спасла от страшного будущего. Глеб ушел добровольно. Он хочет в рай, а не в ад. Аня и Герман во сне, быстро, без страданий. Я умираю от обезбоживания. Ведь город наполнен бесами. Начало апокалипсиса. Последние времена.

Когда ты сказал, что тебя пригрел Бог, тебя пригрел Сатана. Родителям скажи, что последние времена, будет очень темно. Я очень любила своих детей, и мне пришлось это сделать, чтобы спасти их в вечности. Им нравится рай. Я их слышу. Твое спасение только во Христе. С любовью моему прежнему мужу».

Отложила исписанный лист. Взяла другой. Следующее письмо адресовала родителям мужа, свекру и свекрови: «Надежда и Сергей. Не судите меня. Сейчас начался апокалипсис, последние времена. Преисподняя открыта, весь город наполняется бесами, которые входят в людей. У меня обезбоживание, я умираю от иссушения бесом полуденным. Герман им тоже поражен. Люди пока не понимают, что происходит. Глеб ушел с нами добровольно, он хочет жить с нами в раю одной семьей. Дети не страдали. Удары на лице Глеба это не я, а Слава бесов из него выгонял. Со Славой тоже что-то не то, возможно, в нем тоже бес. Я не шучу, это последние времена, запаситесь лекарствами, едой, водой. Это надолго и лучше не будет. Дети уже попали в рай как мученики за Христа. Он мне в молитве ответил, что забрал их. Простите меня. Мне пришлось так сделать, потому что мне их оставить не на кого. Они в раю счастливы. Я уже слаба, писать тяжело. Я помылась, можно не мыть. Друзей моих на похороны не зовите. Меня осудят».

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ ДЕТОУБИЙЦЫ

За неделю до трагедии супруги ездили к родным в Верхний Уфалей. Они вспоминают, что «Анастасия была в порядке, а Вячеслав нервничал и говорил, что в нем нечисть». Мать испугалась, когда они вернулись в Екатеринбург, стала чаще звонить снохе, беспокоиться за сына, но та лишь отшучивалась. Анастасия объясняла, что они уверовали в Бога, а поэтому внутри них все перестраивается.

За день до детоубийства муж с женой поссорились, и он снова уехал к родителям. Она осталась дома одна с тремя испуганными детьми. Отец Анастасии Владимир рассказал разным интернет-каналам, что его дочь с детства была связана с религией: в доме были иконы, перед едой читали молитвы. Ее супруг также в определенный момент «ударился в религию».

«Настя и Слава выбивали друг из друга бесов. Когда Слава приехал в Уфалей, то я заметил у него синяк. Мы с ним таскали мебель. И вдруг он отказался: «Это гробы, это гробы, я не понесу». В подъезде пришлось оставить шкафы – прямо такая истерика. Я сразу всех родственников на уши поставил, чтобы срочно обращались к психиатру. Настя после этого перестала выходить на связь со мной. Трубку не брала, я через Славу дозвонился, он все еще был шизанутый, но ее позвал. Я просил Настю немедленно показать его врачам. Она только говорила: «Я со Славой, я со Славой». Она была как будто зомбированная. Слава раньше работал в полиции. Занимался борьбой с наркотиками и с сектантством. Однажды они выезжали на задание, и в их машину врезался нарушитель. Удар был такой силы, что Слава пробил головой заднее стекло и вылетел. Все это скрыли. Потом, через несколько лет, его тихонько отправили на пенсию в звании подполковника. Тогда проблемы сильно заметны не были. А потом он ударился в религию».

Анастасия с юности была связана с верой. Когда девушке было семнадцать лет, ее мать оставила семью и уехала в монастырь. Но Настя всегда поддерживала с ней связь. В доме Петровых были иконы, а перед едой читались молитвы.

Фото_508_15_Ура.jpg 

«Она была замечательной мамой, до последнего о детях заботилась. То, что он шизанулся, ее доконало. Еще, видимо, сказались проблемы с его работой. Хотя серьезных финансовых проблем в семье не было. Не сказать, что они бедствовали. На рождение дочки я им подарил 550 тысяч, да и все равно он потихоньку зарабатывал», – рассказывает отец Анатасии.

Некоторые издания поспешили написать, что Анастасия была дочерью настоятельницы монастыря. Это не так. Настоятельницы – монахини, им плотские грехи не положены, и детей у них быть не может. Насельница женского монастыря (какого именно – выяснить не удалось), мать Анастасии Петровой, Наталья Дёмина на похоронах внуков обратилась к собравшимся: – Весь православный мир молится об убиенных – отроке Глебе, отроке Германе и младенце Анне. Святые старцы сказали: эти младенцы – ангелы. Запомните! И не надо слезы лить, надо радоваться. Перестаньте, это на самом деле так. Я могу вам зачитать истину, не надо рыдать!»

Такое вот странное заявление.

СТРАННОСТИ ЯСНОГО ДЕЛА

Казалось бы, ну, трагедия и трагедия. Чего только не бывает! В том же Екатеринбурге позапрошлым летом 25-летняя молодая женщина, страдающая наркотической зависимостью, изрезала своего двухлетнего сына ножом, решив, что в него вселились бесы.

Но и тут замешаны наркотики, их обнаружили в крови Анастасии. Правда, она сама утверждает, что «синтетику» ей подмешивал в еду… муж.

В логику не укладывается, чтобы богобоязненные люди вдруг стали пичкать себя дьявольской дурью. Но, может быть, именно наркотическую зависимость называла Настя «бесом», утверждая, что ею поражены и муж, и она сама, и сын Герман? Заметим, что и это имя сына – совсем не из православных святцев, что тоже указывает на отсутствие ревностной религиозности.

Откуда тогда фанатичное убийство, тем более – удушение электрическим шнуром (по другим данным – поясом от халата). Среди других странностей то, что в первых сообщениях о происшествии значились свидетельства очевидцев-соседей о том, что вместе с детоубийцей из квартиры вывели в наручниках неизвестных парня и девушку. В дальнейшем, эти люди не упоминались. Уж не сатанинская ли оргия разыгралась на 15-м этаже в элитной, но съемной квартире.

Некоторые вообще считают бывший Свердловск «нехорошим» городом, несущим бремя убийства семьи Николая II. Кстати, недалеко от печально известной Ганиной ямы, где нашла последний покой великомученическая семья, расположился Среднеуральский женский монастырь, признанный православной церковью раскольничьим местом. Его настоятель, бывший схиигумен Сергий осужден и отбывает наказание в колонии, насельники и монахини выселены, хотя ведут ожесточенную борьбу в соцсетях, а монастырское имущество погрязло в судебных разбирательствах.

Да, вернемся к факту, что Петровы квартиру эту снимали. И в этом – очередная нестыковка. Дело в том, что как чиновница государственной структуры, Петрова публиковала на официальном сайте свою декларацию об имеющихся доходах и имуществе. По последней декларации выходит, что в собственности и пользовании у семьи было несколько квартир, земельных участков и автомобилей.

Получается, что она была богатой женщиной. А вот мужа из МВД уволили. Причем, о нем говорят, как о тихом, малозаметном служащем, но он ушел в отставку из-за… скандала с руководством.

Фото_508_16_Ура.jpg 

Что, действительно, случилось в этой семье?

На данный вопрос должно найти ответ следствие. Возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ «Убийство двух и более малолетних».

А еще интересны выводы судебно-психиатрической экспертизы.

И вот здесь давайте поговорим о том общем, что связывает преступления Магды Геббельс, Анастасии Петровой и сотен других женщин-детоубийц.

Бесспорно: их связывает психическая неуравновешенность женщин. В начале 2000-х под эгидой православной церкви была создана программа «Святость материнства», реализуя которую общественники в Красноярске, Челябинске и многих других городах России добились внесения в «бегунок» на аборт графы о прохождении собеседования с психологом. Молодые женщины, пожелавшие убить еще не родившегося ребенка, должны были сперва поговорить со специалистом, с «душевным» доктором. И только одна эта простая мера позволила снизить количество абортов на 20 процентов!

А вот родившие женщины подобным медицинским вниманием не охвачены. Ни в роддомах, ни в системе патронажа обязательное наличие психолога не предусмотрено. Между тем, одной из возможных причин трагедии в семье Петровых называется затянувшаяся послеродовая депрессия. А было бы полезно, считают специалисты, наблюдать и саму мамочку на предмет психологического равновесия хотя бы до достижения малышом трехлетнего возраста. Раннее выявление нестабильности женщины помогло бы избежать многих трагедий.

И еще одно. Автор этих строк – отец четверых сыновей. Они уже выросли, но! За все время в нашу семью не заглянул ни один участковый. Кого растят из своих пацанов родители за стенами квартир – никому, получается, неинтересно. Вот когда гром грянет, тогда – да, тогда мужик перекрестится. Но, может, зайди «детский полицейский» с профилактическим обходом в дом Петровых, мог бы что-то распознать, одним своим видом дисциплинировать.

А сегодня российские семьи предоставлены сами себе. И родители вынуждены спасать своих детей от «мерзостей жизни», кто как может. Некоторые – убийством.


Автор:  Владислав ПИСАНОВ

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку