Стерилизация Польши
ФОТО: ZUMA/TASS
24.12.2020
Уже больше месяца Польшу раздирает «бабий бунт». Начав со зрелищных топлесс-протестов, демонстрантки радикализировались настолько, что стали осквернять памятники своей новейшей истории и разорять костелы. В ответ полиция уже отстреливается резиновыми пулями. Польские беспорядки не укладываются в общую схему европейских протестов, например, в Германии и Франции, где люди вышли против набирающего силу государственного тоталитаризма. В Польше, по всей видимости, ситуацию раскачали внешние силы при отмашке Джорджа Сороса, чтобы окончательно убить в этой европейской стране последние признаки человечности на Западе – приверженность к традиционным семейным ценностям и уважение к собственной нации. Как быть в такой ситуации России, у которой есть справедливые претензии к Польше из-за ее оголтелой русофобии, но которая также стоит на страже прописных христианских истин, отчего становится понятно, что сдача польского форпоста здорового консерватизма в Европе ничем хорошим для нашей страны не обернется. Обозреватель «Совершенно секретно» разбирался в этой запутанной истории.
Спусковым крючком к многотысячным антиправительственным демонстрациям от Гданьска до Кракова стало решение Конституционного суда Польши о запрете женщинам делать аборты. Но согласитесь, что это дряблый повод к массовым беспорядкам, уже угрожающим государственному устройству. Подобные меры по защите от демографических ям применяются во многих странах. Например, в Румынии запрет действовал с 1960-х по 1980-е годы, дав всплеск рождаемости. В России аборты разрешены законом и входят в систему обязательного медицинского страхования, однако известна четкая позиция Русской православной церкви (РПЦ) по этому вопросу. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл чуть более года назад говорил, что если законодательно запретить аборты, то ежегодно у нас будет рождаться по миллиону детей. К тому же не так давно уполномоченная по правам ребенка в России Анна Кузнецова предложила запретить продажу абортируемых лекарственных препаратов. В общем, трудно представить, что в нашей стране возможен «антиабортный «майдан». В Польше он выскочил, как черт из табакерки, и, судя по всему, стал полной неожиданностью для официальной Варшавы.
Спустя месяц стало ясно, что паночек банально использовали, поскольку сегодня руку на пульсе протестов уверенно держит евролиберальная польская оппозиция, выступающая за легализацию ЛГБТ, за ограничение влияния католической церкви, за отказ от национальной идентичности. Стало ясно, что аборты – это подвернувшийся предлог мобилизовать пятую колонну Польши (отнюдь не «кремлевскую», как вдалбливали десятилетиями своему народу польские русофобствующие элиты). Не менее экзотический повод для беспорядков был выбран чуть ранее – поправки к закону о защите животных, запрещавшие, например, разводить зверей для пушнины. Против правительства Польши вышли скопом фермеры, перекрывая автомобильные дороги и вываливая навоз перед госучреждениями. Но тогда силенок не хватило «взболтнуть» всю страну.
ХРОНИКА БЕСПОРЯДКОВ
Вот некоторая хроника польских беспорядков осенью 2020 года.
22 октября. Первые протесты начались в Варшаве, сконцентрировавшись у резиденции Конституционного суда, у офиса правящей партии «Право и справедливость», а также возле дома партийного лидера Ярослава Качиньского. Возле дома Качиньского «кобетки» (женщины по-польски) подрались с полицейскими, а перед зданием суда написали красной краской: «У вас кровь на руках!»
24 октября. Демонстрация, как вода из переполненной ванны, хлынула по всем крупным городам. В Катовице участники беспорядков, уподобившись украинским националистам образца 2014 года (ну а что хотите, методички те же!), скакали с речевкой, понятной российским читателям и без перевода: «Kto nie skacze iz policj – won, won!».
25 октября. Полицейские избили двух польских депутатов Европарламента Лукаша Кохута и Мачея Копца. Европарламентарии от либеральной оппозиции «гуляли» с демонстрантами, провоцируя стражей порядка. Позже рукоприкладство, а также перцовый газ в лица депутатам станут обычным делом для полиции.
26 октября. Начались провокации в костелах. Схема была следующей: молодежь, среди которой были геи и лесбиянки, атаковала католические храмы, устраивая там «сидячие забастовки», из-за чего верующие не могли помолиться. Параллельно выходкам в соборах в пригороде Варшавы неизвестные облили красной краской памятник величайшему сыну польского народа – Папе Римскому Иоанну Павлу II.
27 октября. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий принял решение ввести на улицы страны военную жандармерию (читай: войска). Военные начали оказывать полиции помощь «в обеспечении безопасности и общественного порядка». Демонстранты забрасывают их бутылками, камнями, яйцами, в ответ силовики отстреливаются резиновыми пулями (при этом, тяжело ранен пожилой фотокорреспондент, пуля застряла в лицевой кости), не жалеют перцового газа и не церемонятся со слабым полом (в польских соцсетях есть многочисленные ролики, где и девушки, и бабушки летят головой вниз с лестниц, распластаны на асфальте в грязи, плачут, размазывая окровавленное лицо, – все от действий стражей порядка).
Апогеем протестных выходок стал акт вандализма в отношении ключевого памятника современной Польши – монумента жертвам авиакатастрофы под Смоленском, в которой десять лет назад погиб весь цвет польской нации, включая Президента Польши Леха Качиньского с супругой. Неизвестные под покровом ночи написали на мемориале «Аборты – ОК».
В итоге польские генералы и адмиралы обратились с открытым письмом к участникам массовых протестов, предупредив, что дальнейшая эскалация действий, разжигание и безответственное поведение политиков приведет к трагическим и необратимым последствиям. «Иногда избыток эмоций, неконтролируемое развитие событий может привести к кровопролитию. Мы опасаемся ситуации, когда может быть применена сила и снова появятся ненужные жертвы на улицах польских городов», – написал обеспокоенный генералитет. Их никто не услышал.
ДЕНЬГИ СОРОСА
«В Польше сейчас бушуют несколько протестов. Самый большой – протест женщин – сделан на деньги Сороса. Никто особо и не скрывает, что от финансового спекулянта они получили миллионы на эти беспорядки, – прокомментировал для газеты «Совершенно секретно» заместитель председателя общественной организации «Братство польско-российское» Кшиштоф Теличан. – К кобетам присоединились либералы и педики, которые требуют легализации ЛГБТ-движения и введения в польских школах «секс-просвета». На этот основной протест наложился второй, который состоит из людей, кто не верит в пандемию, не верит, что коронавирус настолько убивает, что надо лишь сидеть дома и прививаться вакциной неизвестного происхождения. Тут же подоспел сельскохозяйственный протест, потому что фермеры не могут продать свою продукцию, так как все рынки и точки общепита из-за пандемии закрыты. К фермерам присоединился малый бизнес, который также стремительно банкротится, поскольку закрыты магазины, рестораны, бассейны. Сейчас мы ждем, что к демонстрациям присоединится туристический кластер, прежде всего, из горнолыжных курортов на юге Польши, которые стоят пустые еще с весны (кстати, основной отдыхающий в польских Татрах – наш брат русский турист. – Прим. ред.)».
По мнению Теличана, самый опасный для польского народа – первый протест, которым верховодит феминистка и лесбиянка Марта Лемпарт. Чтобы было понятно, что беспорядки в Польше начались не с бухты барахты, уточним, что НКО «Общепольская женская забастовка», лидером которой является Лемпарт, возникла еще в 2016 год. То есть четыре года лесбиянки без дела не сидели. Вот что они предлагают сегодня польскому обществу: надежное сексуальное воспитание; ликвидация так называемой «оговорки о совести» (официально закрепленное в законодательстве Польши право врача не оказывать медицинские услуги, противоречащие его религиозным взглядам); доступность прав ЛГБТ-людей; стерилизация женщин.
Для автора этих строк очевидно, что при запуске всех этих непотребностей на государственном уровне, через поколение, а то и раньше, большая часть женского населения Польши будет представлена стерилизованными либо сознательно бездетными особами, а также лесбиянками. Продолжение польской нации будет поставлено под угрозу, и чтобы компенсировать демографический провал, в страну разрешат въезд африканским и арабским мигрантам. Этот план, кстати, частично реализован в Германии и Франции. Финальный аккорд всей этой сатанинской социальной инженерии, исходящей от глобалистов, – сделать из самостоятельных некогда стран просто карманные территории с подневольной популяцией. Ни о каком национальном самосознании, созидательном порыве народной души речи уже не будет идти. Все в безвозвратном прошлом, которое будет стерто. Я уж молчу о проданных дяде Сэму недрах, земли и частной собственности.
УТКА ОКАЗАЛАСЬ ХРОМОЙ
Польша – поразительная страна. Во времена Польской Народной Республики ее называли «самым веселым бараком соцлагеря», намекая на бардак во власти и пофигизм в народе. Сегодня страна демонстрирует свою «веселость» при капиталистическом строе. И вновь этот политический авантюризм непутевый и гибельный. Судите сами.
Современная польская элита в военно-политическом плане полностью легла под Соединенные Штаты, и именно из-за этого генерируя в высшей степени антироссийские настроения. Одновременно Польша пытается остаться государством, хранящим христианские семейные ценности, которые на сегодня в мире отстаивает только Россия. Далее: Польша является членом Евросоюза, а значит, тянется к западной цивилизации, но, в то же время, максимально «рассобачилась» с Брюсселем в вопросах сохранения национальной идентичности. Наконец, поляки проповедуют высокие идеи национальной памяти и исторической правды, параллельно уничтожая свою же память, когда сносят монументы советским и польским солдатам, бившим насмерть фашистов. А потом удивляются, почему демонстранты оскверняют священные для новейшей истории страны памятники Папе Римскому и Смоленской авиакатастрофе. Да потому что вы сами показали своим детям, что мемориалам в вашем государстве – грош цена. Вы сами подали пример, что памятники можно, не чинясь, сносить, заливать краской, испещрять проклятьями, да, делать все это – бесстыдство под фотовспышки камер и сдержанный смешок.
Ясно, как божий день, что подобная политика сидения на двух стульях, а по-русски говоря, политика одновременного поедания рыбки и усаживания на известное причинное место, не может длиться вечно. Американский истеблишмент, оккупировав Польшу своими войсками, делает логичный второй шаг. А именно приводит к власти людей, которые прибирают к штатовским рукам все ресурсы польского государства – политические, финансовые, экономические. По всей видимости, одной из первых ласточек, в случае падения правящей партии «Право и справедливость», станет удовлетворение требований еврейских организаций США безвозмездно передать всю недвижимость и земельные участки, которыми до Второй мировой войны владели евреи, жившие на территории современной Польши. Чисто теоретически Варшава может просить помощи у Москвы и только у Москвы, мотивируя тем, что под угрозой исчезновения в Европе находятся общие ценности – институт семьи, вера во Христа, славянское братство, наконец (вспомнили, панове!) Но после массового разрушения памятников нашим воинам, отдавшим жизни за сохранение польской нации, челобитные из варшавского салона воспринимаются как мусор у порога.
ФОТО: TOMASZ WASZCZUK/EPA/TASS
Вот такая гримаса истории. Помнится, лидер «Права и справедливости» Ярослав Качиньский в конце 2013 года лично принимал участие в «Киевском «евромайдане». А спустя семь лет коллективный Запад реализовал у Качека (по-польски kaczka – утка, так любят обзывать политика сами поляки) тот же кровавый спектакль. Такова историческая судьба верноподданных союзников-лимитрофов. Утка оказалась хромой. И общипанной.
ЖДЕМ ОТТЕПЕЛИ?
Что для России польский бунт, спросит пытливый читатель? Ведь сегодняшняя польская власть – поголовно русофобы, клейма ставить некуда. Так что мы должны радоваться, что у соседей горит дом? По мнению руководителя Европейского центра геополитического анализа Матеуша Пискорского, который сам пострадал от репрессий Качиньского, приход к власти евролиберальных оппонентов в лице «Гражданской платформы» в теории должен смягчить антироссийскую риторику.
«Если мы говорим о польско-российских отношениях, то хуже быть уже не может, – заявил обозревателю «Совершенно секретно» политолог Матеуш Пискорский. – Сейчас межгосударственных отношений между нашими странами нет даже на рабочем, чисто прагматическом уровне. Когда же «Гражданская платформа» находилась у власти (2007–2015 гг. – Прим. ред.), то с Россией Польша взаимодействовала. Шел не только технический диалог, но и действовали прорывные инициативы. Прежде всего, я говорю об организации льготного приграничного передвижения между северными воеводствами Польши и российской Калининградской областью. Сегодня гарантий никаких нет, но, учитывая прошлый опыт, возможно, стоит ждать «оттепели».
Кроме того, необходимо помнить, что при «Гражданской платформе» в Польше не сносили монументы благодарности Красной Армии, а совсем наоборот. Например, в 2014 году Варминьско-Мазурский воеводский совет, состоящий преимущественно из членов «Платформы», проголосовал против демонтажа памятника генералу Ивану Черняховскому в городке Пененжно (20 км от границы с Калининградской области). А всего через год, когда к власти пришла партия «Право и справедливость», монумент на месте гибели легендарного полководца был позорно разрушен.
Одновременно стоит предупредить о другой напасти. Не секрет, что польская оппозиционная «Гражданская платформа» всячески пропагандирует ЛГБТ-непотребщину и прочие «евроценности». Символом здесь служит мэр Варшавы и кандидат в президенты Рафал Тшасковский, который уже в 2019 году подписал ЛГБТ-декларацию, обязывающую государственные школы польской столицы внедрить уроки «сексуального просвещения» по методичкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Таким образом, нет гарантий, что новый предполагаемый президент Польши Тшасковский, вознамерившись вновь подружиться с Россией (например, в лице соседней Калининградской области), не включит в свою разлагающую орбиту российский запад. И так некоторая часть калининградцев мнит себя «евророссиянами», стараясь заручиться поддержкой Запада.
Иными словами, нашей стране вновь придется показывать чудеса дипломатии, контактируя с проданной, купленной и снова перепроданной Польшей.
Автор: Андрей ВЫПОЛЗОВ
Комментарии
Поорут и успокоятся. Как бы ни относиться к убежденным полякам из-за их многочисленных пакостей, в этом они молодцы: аборты должны быть запрещены!