НОВОСТИ
26.12.2024 11:00
26.12.2024 19:30
СМИ: возможной причиной крушения самолёта в Актау могло стать ракетное попадание
271
25.12.2024 16:30
Власти хотят отслеживать геолокацию всех россиян через мобильных операторов, мнение самих россиян на этот счет никого не волнует
1067
25.12.2024 14:15
В Краснодарском крае ввели режим ЧС из-за непрекращающегося выброса нефтепродуктов
661
25.12.2024 13:05
Путин пообещал увеличить квоту для студентов из Таджикистана на обучение в вузах РФ
667
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Американка предотвратила крушение российского самолета “Трансаэро” в Израиле
Пассажирский самолет российской авиакомпании "Трансаэро" избежал крушения благодаря одной из пассажирок. 22-летняя американка настояла на проверке состояния самолета, которая выявила в нем критическую неисправность.
Пассажирский самолет российской авиакомпании «Трансаэро» избежал крушения благодаря одной из пассажирок. 22-летняя американка настояла на проверке состояния самолета, которая выявила в нем критическую неисправность, сообщает “Собеседник.ru”.
Инцидент произошел в тель-авивском аэропорту Бен-Гурион. Дочь американского раввина Мусси Вайнфельд, провела еврейскую Пасху в Израиле и возвращалась домой в Нью-Йорк, с пересадкой в Москве.
Когда самолет начал выруливать на взлетно-посадочную полосу, девушку насторожили подозрительные звуки и состояние крыла воздушного судна. Она обратила внимание попутчиков на эти факты, но те лишь рассмеялись и попытались ее успокоить. Вайнфельд отправилась к стюардессам, чтобы поднять тревогу. Но сотрудницы «Трансаэро» потребовали, чтобы девушка пристегнулась. После категорического отказа пассажирки и ее требования выпустить ее из самолета пилот принял решение о задержке рейса.
“Если хотите — летите, но сначала выпустите меня, потому что я не сяду обратно в кресло”, — сказала она.
Пилот, в ответ на требование пассажирки, запросил у диспетчеров аэропорта отсрочку вылета и бригаду техников для дополнительного осмотра самолета.
Спустя два часа осмотра всех пассажиров вывели из самолета, поскольку представители сервисных служб обнаружили в нем серьезную неисправность, которая могла привести к возникновению серьезных проблем и поставить под угрозу здоровье и жизни находящихся в самолете людей.
Новый рейс авиакомпания назначила на следующий день, и все люди благополучно прибыли в Москву.
В Управлении аэропортов Израиля подтвердили, что инцидент имел место, и сообщили, что «незадолго до взлета пилот запросил возвращение на стоянку из-за технической проблемы, и после проверки было принято решение оставить самолет в Израиле для обслуживания».
Это не первый инцидент с самолетами этой российской авиакомпании.
В ноябре 2014 года самолет «Трансаэро», летевший из Хабаровска в Бангкок со 150 пассажирами на борту, вернулся по причине отказа одного из двигателей.
В октябре прошлого года во время посадки в аэропорту Екатеринбурга у самолета «Трансаэро», прилетевшего из Антальи, задымилось шасси, в котором разрушился тормозной цилиндр.
Еще месяцем ранее, вскоре после взлета, над Барселоной загорелся еще один самолет «Трансаэро».
Вероятно, причиной ненадежности самолетов данной авиакомпании стал их возраст – ведь авиапарк «Трансаэро» считается одним из самых старых в России. В 2013 году, после авиакатастрофы в Казани, которая унесла жизни 50 человек, в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий использование старых лайнеров.
«Когда-то у Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше, он ответил — новый», — напомнил тогда глава Федерального агентства Росавиация Александр Нерадько.
Для того, чтобы старые самолеты служили долго и надежно, им необходимы своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт.
В конце 2014 года стало известно, что компания «Трансаэро» обратилась в правительство за помощью.
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович позже заявил, что правительство поддержит «Трансаэро» и «Ютэйр», госгарантиями по кредитам, напоминает РИА “Новости”.
«Правительство рассматривает два инструмента поддержки авиакомпаний. Речь идет о госгарантиях по кредитам и субсидировании каботажных маршрутов. Среди компаний, которые «заявили о проблемах» — «Ютэйр» и «Трансаэро»», — сказал Дворкович.
По информации Дворковича, на расширение перечня субсидируемых маршрутов понадобится до 1-2 миллиарда рублей.
Вице-премьер отметил, что поработать надо и самим авиакомпаниям: они должны рационализировать парк, маршруты, снижать издержки, чтобы выйти на операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев.
Комментарии