НОВОСТИ
15.01.2025 11:40
15.01.2025 12:20
Лихач, протаранивший храм и полицейскую машину во Владивостоке, оказался экс-сотрудником Следкома
308
15.01.2025 08:55
Подпольную криптоферму, укравшую электричество на 180 млн руб., накрыли в Дагестане
323
15.01.2025 07:35
Ректора нижегородского агроуниверситета задержали за махинации с зачислением иностранцев на бюджетные места
479
14.01.2025 17:35
СК возбудил дело в отношении предпринимателя, похитившего миллионы на госзаказе
546
14.01.2025 14:15
Не выходя из запоя, в Коркино Челябинской области уволился последний травматолог
1134
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Экстренная служба 112 сокращает потерянные просьбы о помощи в 9 раз
Заместитель начальника ГУМЧС России по Московской области Алексей Павлов сообщил, что потерянные вызовы от граждан сократились в 9 раз, благодаря системе вызова экстренных служб по единому номеру "112".
Заместитель начальника ГУМЧС России по Московской области Алексей Павлов сообщил, что потерянные вызовы от граждан сократились в 9 раз, благодаря системе вызова экстренных служб по единому номеру «112», передает РИА Новости.
«Система-112 сократила количество потерянных вызовов в 9 раз, и сейчас оно составляет менее 1% (от всех вызовов). Это (потеря вызовов) происходило из-за того, что система многоуровневая, очень сложная. Более 700 автоматизированных рабочих мест, 450 объектов. Поэтому возможен какой-то незначительный технический сбой, в какой-то момент вызов может быть не принят», — сказал Павлов.
По его словам, вызов считается непринятым, если в течение одной минуты на него не поступил ответ, и звонок сорвался. На сегодняшний день, число таких вызовов минимально.
Павлов отметил, что звонки срываются, в том числе, из-за работы сотовой связи, а также поступает очень много звонков хулиганского и справочного характера, которые не требуют экстренного реагирования, например, пытаются узнать, который час.
Государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в понедельник начались в Московской области и будут продолжаться четыре дня. Опытная эксплуатация «Системы-112» в Московской области началась 1 июня 2015 года, а в декабре систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.
За это время поступило почти 3,5 млн вызовов. Готовность системы-112 к промышленной эксплуатации оценит комиссия, в которую войдут представители федеральных министерств — в том числе МЧС России, министерства связи и массовых коммуникаций, а также руководители структур подмосковного правительства, передает ТАСС.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112.
К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ.
Комментарии