Google обогнал по цене Apple
Бренд Google признали самой дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года вытеснив с первого места корпорацию Apple.
Бренд Google признали самой дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года вытеснив с первого места корпорацию Apple. По подсчетам экспертов аналитической компании Millward Brown, за прошедший год стоимость бренда Google выросла сразу на 40% — до $158,8 млрд, в то время как цена бренда Apple упала на 20% — до $147,8 млрд.
Третье место в представленном аналитиками рейтинге по-прежнему занимает компания — еще один представитель высокотехнологического сектора. Торговую марку IBM эксперты оценивают в $107,5 млрд. Это на 4% меньше, чем годом ранее, однако Microsoft, чей бренд за год подскочил в цене сразу на 29%, дотянуться до топ тройки пока не удалось. Стоимость бренда Microsoft эксперты оценивают в $90,2 млрд.
Единственной торговой маркой попавшей в топ-5 рейтинга, стал McDonalds, которой не имеет отношения к сфере высоких технологий. За год бренд сети ресторанов быстрого питания подешевел на 5% и теперь стоит $85,7 млрд.
Кроме того, в первую десятку рейтинга вошли бренды Coca-Cola ($80,7), Visa ($79,2), AT&T ($77,88), Marlboro ($67,3) и Amazon.com ($64,25), сообщает РБК.
Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за минувший год выросла, по подсчетам аналитиков компании Millward Brown, на 12% — с $2,6 до $2,9 трлн. При этом быстрее всех росла в цене торговая марка китайской телекоммуникационной компании Tencent.
Стоимость бренда Facebook за минувший год выросла на 68% (до $35,74), крупнейшая социальная сеть мира поднялась на 21 место в списке самых дорогих брендов. Еще две социальные сети — Twitter и LinkedIn — вошли в него впервые, заняв 71 и 77 места.
Общая стоимость 18 брендов, представленных в номинации «Технологии», составляет $827 млрд.
Комментарии