НОВОСТИ
15.01.2025 11:40
15.01.2025 12:20
Лихач, протаранивший храм и полицейскую машину во Владивостоке, оказался экс-сотрудником Следкома
147
15.01.2025 08:55
Подпольную криптоферму, укравшую электричество на 180 млн руб., накрыли в Дагестане
243
15.01.2025 07:35
Ректора нижегородского агроуниверситета задержали за махинации с зачислением иностранцев на бюджетные места
329
14.01.2025 17:35
СК возбудил дело в отношении предпринимателя, похитившего миллионы на госзаказе
498
14.01.2025 14:15
Не выходя из запоя, в Коркино Челябинской области уволился последний травматолог
1055
14.01.2025 11:15
ФСБ сорвала попытку отравления работников машиностроительного завода в Ярославле
639
14.01.2025 09:15
В деле об убийстве генерала Игоря Кириллова появились новые фигуранты из Ингушетии
720
ЭКСКЛЮЗИВЫ
РФ направила в комиссию по расследованию крушения Boeing 24 вопроса
Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, потерпевшего крушение в Донецкой области, письмо с перечнем вопросов. В минувший вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете.
Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, потерпевшего крушение в Донецкой области, письмо с перечнем вопросов, сообщается на сайте Росавиации.
«Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании «Malaysian airlines» Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования», — говорится в сообщении.
В письме содержится 24 пункта с вопросами, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы. В частности указана необходимость проведения анализа повреждённых частей самолета. Кроме того, необходимо начать поиск поражающих элементов на месте крушения авиалайнера. Нужно провести патологоанатомические экспертизы погибших при катастрофе пассажиров и членов экипажа. Необходимо изучить переговоры экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона, получить и проанализировать информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета, сведения о наличии и расходе всех зенитных ракетных комплексов Украины.
Необходимо изучить записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением, переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Для расследования также нужна информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Нужны свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования.
В части исследования бортовых самописцев требуется завершить анализ данных устройств DFDR и CVR, обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
Напомним, Boeing-777 следовавший рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля. В результате авиакатастрофы погибли 298 человек.
В минувший вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», однако источник этих объектов пока не установлен.
Комментарии