НОВОСТИ
26.12.2024 11:00
25.12.2024 16:30
Власти хотят отслеживать геолокацию всех россиян через мобильных операторов, мнение самих россиян на этот счет никого не волнует
729
25.12.2024 14:15
В Краснодарском крае ввели режим ЧС из-за непрекращающегося выброса нефтепродуктов
556
25.12.2024 13:05
Путин пообещал увеличить квоту для студентов из Таджикистана на обучение в вузах РФ
562
25.12.2024 08:40
Бизнесмен из Магадана получил 3 года колонии за незаконную прослушку подчиненных
671
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Российские автомобили с 15 января подорожают на 9%
АвтоВАЗ сообщил о повышении цен с 15 января в среднем на 9%. Ранее производитель повысил цены на весь модельный ряд Lada на 2,8% в марте 2014 года.
АвтоВАЗ сообщил о повышении цен с 15 января в среднем на 9%. Ранее производитель повысил цены на весь модельный ряд Lada на 2,8% в марте 2014 года. В середине января планируется повышение цен на весь модельный ряд KIA, рассказали РБК три дилера марки. Они ждут коррекцию на 50–70 тыс. руб., это 4–11%.
Hyundai, Nissan и Toyota пока работают по ценам прошлого года, но в ближайшее время обновят прайс-листы, заявили представители компаний. УАЗ поднял с 1 января цены на 3–5%, сказал представитель завода. Renault в новом году цены пока не повышал, отмечает представитель компании.
Дилеры напоминают, что автопроизводитель, как правило, не допускает резких скачков цен, а постепенно меняет прайс-лист в несколько этапов.
В ноябре — декабре 2014 года, на фоне роста курсов валют, почти все автопроизводители подняли цены на свои автомобили. Некоторые марки за два месяца корректировали цены несколько раз в диапазоне от 0,1 до 30%. Из-за резких валютных колебаний ряд дилеров и производителей даже приостанавливал продажи и отгрузку машин, чтобы взять паузу для пересмотра цен. Ослабление рубля также спровоцировало ажиотажный спрос на автомобили. В результате к концу года запасы дилеров почти полностью истощились.
В 2014 году рубль по отношению к доллару обесценился на 45,6%. Часть себестоимости автомобилей номинирована в валюте, поэтому производители были вынуждены поднять цены, чтобы компенсировать потери от курсовых разниц, поясняет Сергей Литвиненко, аналитик PricewaterhouseCoopers.
Комментарии