НОВОСТИ
26.12.2024 11:00
25.12.2024 16:30
Власти хотят отслеживать геолокацию всех россиян через мобильных операторов, мнение самих россиян на этот счет никого не волнует
876
25.12.2024 14:15
В Краснодарском крае ввели режим ЧС из-за непрекращающегося выброса нефтепродуктов
599
25.12.2024 13:05
Путин пообещал увеличить квоту для студентов из Таджикистана на обучение в вузах РФ
607
25.12.2024 08:40
Бизнесмен из Магадана получил 3 года колонии за незаконную прослушку подчиненных
714
ЭКСКЛЮЗИВЫ
СКР завершил расследование дела о катастрофе, в которой погибли хоккеисты “Локомотива”
СКР завершил расследование дела о крушении самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" в сентябре 2011 года. Единственным обвиняемым остается бывший заместитель генерального директора по организации летной работы компании «Як сервис» Вадим Тимофеев.
СКР завершил расследование дела о крушении самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» в сентябре 2011 года. Об этом как передает Интерфакс, сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин.
Единственным обвиняемым остается бывший заместитель генерального директора по организации летной работы компании «Як сервис» Вадим Тимофеев. Материалы направлены для создания обвинительного заключения и последующей передачи в суд.
По словам Маркина, Тимофеев незаконно допустил к полету экипаж Як-42. Объясняется это тем, что летчики на момент катастрофы не имели права на выполнение самостоятельных полетов.
По версии следствия, Тимофеев оформил допуск командира судна на основании сфальсифицированных документов. Он не осуществлял контроль за прохождением обучения пилотов, которые не прошли обучение и не имели соответствующих навыков. К тому же, как отмечает представитель СК РФ, Тимофеев «практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, которых, как выяснилось, было немало».
Кроме того Тимофеев проигнорировал тот факт, что экипаж в данном составе не тренировал действия при возникновении внештатной ситуации и в итоге оказался не готов к ЧП.
Также Маркин заявил, что следователи изучают и другие факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые являлись основанием для продления действия свидетельств пилотов.
Напомним, Як-42, вылетевший на матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги из Ярославля в Минск, потерпел крушение сразу после взлета в аэропорту Туношна. Почти все находившиеся на борту самолета пассажиры и члены экипажа погибли. В числе погибших — основной состав и тренерский штаб хоккейного клуба «Локомотив» — граждане России, Украины, Чехии, Словакии, Германии, Швеции, Белоруссии и Латвии. В живых остался лишь один человек – инженер Александр Сизов.
Расследовавший дело МАК пришел к выводу, что причиной катастрофы стали ошибочные действия командира экипажа или второго пилота, непроизвольно нажавшего на тормозные педали во время разбега. Самолет не успел набрать скорость, необходимую для нормального взлета. Останавливать взлет при внештатной ситуации экипаж не стал.
Комментарии