НОВОСТИ
02.01.2025 19:05
В Таиланде автобус с российскими туристами попал в аварию, пострадали 27 человек
303
02.01.2025 18:20
Предприятия Приднестровья остановились после прекращения поставок газа из России
308
02.01.2025 14:45
Турецкая прокуратура запросила до 15 лет тюрьмы иностранцам, причастным к теракту в «Крокусе»
369
02.01.2025 10:40
Полиция сможет беспрепятственно заходить в жилища нелегалов, а желающих сдать таким мигрантам квартиры будут штрафовать
497
02.01.2025 08:25
Взрыв Tesla возле отеля Трампа в Лас-Вегасе и теракт в Новом Орлеане могут быть связаны
514
01.01.2025 15:20
В Новом Орлеане в США автомобиль въехал в толпу людей, встречавших Новый год. 10 человек погибли на месте
825
01.01.2025 14:50
Шторм выбросил на пляжи Анапы новые порции мазута. Волонтеры валятся с ног и сообщают о катастрофической нехватке людей
774
ЭКСКЛЮЗИВЫ
В Госдуме намерены запретить детям рекламировать ряд товаров
Депутат от фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать образы детей в рекламе товаров, не предназначенных для несовершеннолетних, в частности кредитов.
Депутат от фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать образы детей в рекламе товаров, не предназначенных для несовершеннолетних, в частности кредитов, сообщает ТАСС.
Автор законопроекта считает, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации и направлено на манипулирование взрослыми.
«В какой только рекламе теперь ни встретишь малышей, которые одним своим видом призваны убедить взрослых: «Любишь своего ребенка — купи ему это!» Дети появляются даже в рекламе кредитов, которые сами они брать не могут», — подчеркнул депутат.
Бесконтрольное использование в рекламе детских образов привело к созданию целой индустрии. По словам Михеева, в Москве и Санкт-Петербурге «это приобрело в последние годы характер эпидемии».
«Участие детей в этом бизнесе вредно для их развития, но родители не осознают этого, пока рекламщики заманивают их на кастинги, обещая детям «карьеру в кино» и другие блага жизни», — считает парламентарий.
Депутат напомнил, что предлагаемое им ограничение существовало в законодательстве до 2006 года. Однако сейчас предусмотрены лишь частичные запреты на использование образов детей в рекламе определенных товаров, работ, услуг, мероприятий, например основанных на риске игр, и продукции военного назначения. Также образы детей нельзя использовать в политической рекламе.
Комментарии