Авторизация по звонку - замена традиционных смс
При доступе к различным сайтам и мобильным приложениям требуется идентификация пользователей. Для этого существует несколько вариантом. Одним из самых распространенных является рассылка СМС. Однако стоит заметить, что затраты порой выходят значительными. Поэтому авторизация по звонку https://voicepassword.ru/ является достойной и надежной альтернативой.
Как все происходит
Сервис построен на выбор в двух вариантах. Пользователю сайта поступает телефонный звонок. Четыре последних цифры и являются кодом доступа. Если же по каким-то причинам дозвониться не представляется возможным, информация дублируется по смс.
Альтернативой является звуковая схема. Здесь пользователь берет трубку и комбинация ему сообщается. Возможен и комбинированный вариант.
Описываемые схемы носят по существу универсальный вариант. Нет даже привязки к географическому расположению. И это во многих случаях удобно и практично.
Где используется телефонная авторизация
Есть несколько распространенных примеров, которые уместно привести. Далеко не полный список выглядит следующим образом:
- авторизация в CRM и или продуктах 1С, особенно если персонал трудится удаленно;
- подтверждение заказов, сделанных в интернет-магазинах (так можно успешно бороться с фейковыми заявками);
- восстановление забытых паролей.
С помощью рассматриваемой схемы можно также раздавать Wi-Fi посетителям магазинов, заведений общественного питания. Законодательство в этом случае будет полностью соблюдаться.
Основные преимущества
В первую очередь очевидна финансовая выгода. Ведь входящие звонки дешевле сообщений. Если их много, то экономия выходит ощутимой.
Кроме того повышается степень информационной безопасности для банков и других организаций. Ведь этого требуют многие нормативные документы. Впрочем, для пользователей также появляются дополнительные гарантии.
Еще стоит выделить оперативность. Ведь каждый телефонный звонок приходит практически моментально.
Как заказать услугу
В первую очередь стоит определиться с тем, действительно ли необходимо вводить авторизацию по звонку. Если на этот счет существуют некоторые сомнения, на помощь придут консультанты сервиса со своими рекомендациями. Они же предложат и оптимальный вариант сервиса.
Заявку на него можно оставить непосредственно на сайте или же по телефону. В ходе обсуждения деталей предстоящего сотрудничества оговариваются все существенные технические и организационные детали. Естественно, согласовывается и стоимость.
Комментарии