Что важно учесть при выборе агентства для разработки сайта
Корпоративный сайт – это и маркетинговый инструмент, и цифровой офис, и штаб-квартира управления работой всеми подразделений компании в удаленном формате.
Отсюда возникает первостепенный вопрос – какое агентство по созданию сайтов выбрать в качестве подрядчика для разработки корпоративного проекта?
Специалисты рекомендуют составить список из нескольких подходящих веб-студий и далее подробно сравнивать все значимые параметры.
Но с чего начать?
Первичный поиск веб-разработчика
Обычная логика подсказывает – искать нужно фирму, которая специализируется на услугах, которые нужно получить. А дальше из нескольких подходящих подрядчиков выбрать одного, предлагающего наиболее привлекательные условия сотрудничества.
- Найти в поисковой выдаче несколько ведущих компаний, работающих в той же рыночной нише, что и создаваемый ресурс.
- Посмотреть сайты конкурентов и выбрать в наибольшей степени отвечающие представлениям о том, «как должен выглядеть и функционировать идеальный веб-ресурс для такого рода бизнеса».
- Теперь нужно узнать, у кого заказывали разработку лучших сайтов ведущие конкурирующие фирмы.
Но как? Часто в подвале веб-страницы размещается логотип или ссылка на сайт разработчика. Таким путем можно найти интернет-агентства, разрабатывающие подходящие по формату и качеству бизнес-проекты.
Цена имеет значение
Самая высокая стоимость услуг по разработке и продвижению сайтов означает не лучшее качество и индивидуальный подход, а то, что подрядчик существенную часть бюджета тратит на собственное продвижение, популяризацию бренда, повышение репутации компании в отрасли. И даже на подавление возможных соперников.
Такие «брендовые» интернет-агентства с завышенными ценами можно определить просто – они занимают большую часть ТОП10 выдачи поисковых систем по запросу «создание сайтов».
Веб-разработчики, демпингующие цены и обещающие за нереально низкие гонорары «сделать сайт для бизнеса», обычно штампуют проекты на базе бесплатных CMS с типовыми дизайнами, взятыми из свободных источников.
Такой «корпоративный сайт» может сделать любой школьник за 5 минут на WordPress. Уже на следующий день станет понятно, что такого рода «бюджетные сайты» совершенно не годятся даже для самого простого бизнеса.
- Очевидно, заниженная цена разработки – это деньги, выброшенные на ветер, испорченные нервы и потерянное время.
Специалисты рекомендуют выбирать подрядчика из «крепких середнячков». Такие веб-студии относятся к разработке интернет-проектов со здоровым энтузиазмом и предпочитают креативный подход.
Цены держат средние по рынку (потому что знают цену своему труду), ориентированы на качество, поскольку амбициозны и нацелены на перспективный рост базы постоянных клиентов.
- Каждый заказчик, получивший в интернет-агентстве ресурс, приносящий пользу бизнесу, может привести разработчику несколько новых клиентов.
Такие веб-компании весьма дорожат репутацией и предпочитают инвестировать в качество продукции, а не в оплату астрономических гонораров адвокатов в тяжбах с недовольными клиентами (как это приходится делать топовым веб-фирмам).
Сайт под ключ и агентство полного цикла
Это важный момент – крайне желательно заказать все услуги, от проектирования и разработки сайта, SEO-оптимизации и продвижения до администрирования и техподдержки, у одного подрядчика.
Почему так?
Когда исполнителей много – сложно понять, кто допустил ошибки и не с кого спрашивать. Как в народе говорится, «у семи нянек».
Так и у корпоративного проекта должна быть одна, но опытная, профессиональная и ответственная «няня».
Разовые исполнители нацелены заработать денег быстро и много, не беспокоясь о гарантиях. Постоянное сотрудничество подразумевает скидки и бонусы для постоянных клиентов.
Заказывать сайт, SEO-продвижение и поддержку в одной фирме – дешевле по деньгам и надежнее по качеству. Может ли подрядчик относиться к работе халатно, зная, что ему же придется исправлять ошибки, причем без дополнительной оплаты? Проще сразу все сделать хорошо, чем переделывать.
Комментарии