Факторы рейтинга, имеющие решающее значение при выходе в ТОП Google Play
Деятельность ASO, то есть оптимизация подстраницы приложения, а также повышение его популярности с помощью компоновки ссылок (в случае Google Play), могут не только улучшить видимость приложения, но, прежде всего, способствовать быстрому выходу в ТОП Google Play, а также значительно увеличить доходы разработчика.
ASO, или Оптимизация Магазина Приложения, является термином, относящимся к действиям оптимизации относительно среды приложения в магазинах с мобильными приложениями. В зависимости от операционной системы есть несколько магазинов, в том числе: Google Play (Android), App Store (iOS), Microsoft Store (Windows). На сайте IT-компании «AdvertMobile» можно получить всю необходимую информацию о том, как попасть в ТОП Google Play. Тут более подробно можно узнать, какие наиболее важные факторы учитывает Google Play.
Факторы ранжирования включают элементы, на которые разработчик оказывает только косвенное влияние (в этом аспекте можно различить отзывы пользователей или коэффициент конверсии), а также факторы, зависящие исключительно от создателя приложения – описания приложения, его название, рекламную графику.
Позиционирование мобильного приложения – способ построить конкурентное преимущество. Факторы ранжирования в магазине Google Play:
- Название мобильного приложения.
- Краткое описание.
- Длинное описание приложения.
- URL мобильного приложения.
- Имя разработчика.
- Значок мобильного приложения.
- Скриншоты из приложения.
- Применение видео.
- Коэффициент конверсии, количество скачиваний и отзывы о приложении.
- Частота обновления мобильного приложения.
- Вес приложения.
- Ссылка профиля (как сделать приложение доступным в Интернете).
- Другие факторы рейтинга в Google Play Store.
- Индексирование Firebase. Firebase Indexing – это, с помощью которого приложение и его контент индексируются роботами поисковой системы Google. Благодаря этому приложение может отображаться в поисковой выдаче (в результатах поиска Google) как в виде окна с рекомендованными приложениями, так и в качестве результата поиска.
- Доступность приложения на других языках.
Приведенные выше рейтинговые факторы имеют решающее значение при позиционировании приложения в ТОП Google Play.
При оптимизации каждого из вышеперечисленных факторов очень важно сравнение с конкурентными приложениями (как на этапе анализа ключевых слов). Отдельные факторы ранжирования могут быть оптимизированы в более конкурентных отраслях.
Комментарии