Как устроен маркетинг в Китае?
Постепенно цифровизация забралась во все сферы нашей жизни. Что касается продаж, то про эту сферу и говорить не стоит, потому что сегодня огромное количество покупателей предпочитает совершать покупки через интернет-магазины.
Лидером в области электронной коммерции считается именно Китай https://marketingtochina.ru/prodazhi-v-kitae/ и поспорить с этим сложно. Если прогуляться по стране, то встретить физические магазины будет сложно. Нет, они есть, но их очень мало.
После того, как весь мир сидел на карантине и боролся с коронавирусом, многие сферы успели перейти в онлайн формат. Люди все покупали через интернет. Сегодня купить любой товар можно с помощью смартфона и сделать это из любой страны и из любого города.
Если верить статистике, то среди китайцев осталось очень мало людей, которые предпочитают ходить по магазинам. Практически все предпочитают покупать товары дистанционно. Касается это и услуг.
Китайцы внимательно относятся к описаниям товаров. Они стараются собрать всю необходимую информацию и если видят, что товар некачественный, то ищут что-то другое. Качество играет огромную роль. Если китайский потребитель не найдет информацию о товарах в сети, то он не будет покупать товар или заказывать услугу.
Как китайские магазины привлекают покупателей?
В Китае огромное количество самых разных компаний, которые предлагают свои товары. И если фирма хочет выделиться на фоне других и повысить продажи, то стоит задуматься о репутации бренда. Как считают продавцы, репутация бренда играет огромную роль. Продавец должен сделать все, чтобы его товар выделялся на фоне других. Если среди китайских клиентов получится создать хороший имидж, то продукция будет продаваться. Если с репутацией не все так гладко, то не стоит ждать, что кто-то будет эти товары покупать.
Новые компании, которые только появились и стараются завоевать рынок, должны помнить о том, что формировать репутацию стоит с самого начала. Чтобы сформировать о себе хорошее мнение, нужно приложить максимум сил. Сначала нужно разрекламировать свою компанию и только потом запускать продажи.
Китай – это не только место, где выпускают самую разную продукцию, но и место, где покупают. Стоит отметить, что покупки осуществляются онлайн. Однако, не стоит забывать о том, что покупают на китайском рынке не только сами китайцы, но и покупатели из других стран. Сами китайцы обращают внимание и на другие рынке. Они любят иностранные товары и регулярно делают заказы в интернет-магазинах, которые можно считать международными.
Комментарии