Партнерский маркетинг: арбитраж мобильного трафика
В интернете есть разные способы получения дохода, включая партнерский маркетинг. Это хорошо отработанная схема, предусматривающая продвижение других компаний и проектов за плату.
Как работает партнерский маркетинг: краткий обзор
Партнерский маркетинг – это продвижение товаров и услуг через партнеров и посредников. Для современного бизнеса данный метод представляет собой эффективный инструмент, позволяющий расширять аудиторию, привлекать новых клиентов и покупателей с помощью ресурсов партнеров.
Блогеры, трафик-менеджеры и организации получают дополнительный источник дохода, используя собственные площадки и средства коммуникации, включая блоги, соцсети, сайты и т.д.
Арбитраж мобильного трафика
Это продвижение проектов партнера с помощью рекламы на смартфонах и планшетах. За привлечение трафика и лидов аффилиаты получают определенную оплату (комиссионные). В работе используются разные каналы, начиная от приложений соцсетей, заканчивая браузерами и push-уведомлениями.
Если вам интересен арбитраж мобильного трафика как заработать на этом способе продвижения можно узнать по указанной ссылке. Здесь подробно рассматривается вопрос, включая виды конверсий в мобильной рекламе, перспективные ниши (в том числе iGaming), рекомендации по организации эффективного партнерского мобильного маркетинга и др. Среди плюсов данного способа можно выделить:
- широкий охват – мобильный телефон есть практически у каждого человека, поэтому реклама, ориентированная на пользователей смартфонов, доходит до огромного количества людей;
- эффективный таргетинг – настройка рекламы на основе локации пользователей;
- приемлемая стоимость – цена такой рекламы вполне доступна, особенно на фоне эффективности.
Продвигать можно разные услуги и товары, включая проекты в нише iGaming.
Виды конверсий, от установки приложений до уведомлений
В партнерском маркетинге бизнес платит за привлеченных пользователей. А привлекать их можно разными способами, в том числе через сайты, социальные сети, приложения. Особенно привлекателен сегмент iGaming, поскольку здесь крутятся большие деньги и всегда есть много выгодных предложений.
Это огромная аудитория. Выбор рекламодателей тоже очень большой. Организации и новые проекты готовы платить серьезные деньги за привлечение новых пользователей, поэтому работать с трафиком в данной сфере действительно выгодно. Рынок активно развивается, стоимость услуг за привлечение клиентов на ресурсы заказчиков растет. Есть разные виды конверсий в области мобильной рекламы, включая:
- установку приложений на смартфоны;
- SMS-биллинг;
- подписку на push-уведомления и др.
Доходы от партнерского маркетинга бывают разными. При грамотной работе заработок может быть стабильным и достаточно высоким, особенно если затрагиваются прибыльные ниши (в том числе iGaming).
Чтобы добиться на этом поприще успеха, нужно следить за трендами, развиваться, пробовать рекламу в разных сетях, оптимизировать лендинги. Обращайтесь к специалистам, читайте специализированные сайты и блоги. Это выгодное и достаточно перспективное направление для всех участников.
Комментарии