Сервис автообзвона «Звонок»
Автообзвон номеров – услуга, которая пользуется популярностью. Сервис «Звонок» появился несколько лет назад и, на первых порах, это была стандартная программа, которая позволяла осуществлять массовые звонки. Но разработчики не остановились на достигнутом и продолжили дальше работать над функционалом.
На данный момент программа может похвастаться огромным количеством инструментов, которые доступны каждому пользователю. Помимо инструментов можно использовать и роботов, которые могу использоваться для осуществления разных действий.
Продукты, которые мы предлагаем своим клиентам, позволяют избавиться от повседневных обязанностей и настроить любой сервис под себя. У каждого пользователя есть личный кабинет, который дает возможность контролировать абсолютно все действия.
Данная система https://zvonok.com имеет ряд преимуществ, но, самое главное, это возможность полностью автоматизировать работу и не переживать, что кто-то из клиентов останется в стороне и не будет проинформирован. Что касается партнеров и сотрудников, то с помощью подобной системы можно также работать с ними.
Все мы помним то время, когда в компании был оператор, который должен был ежедневно запускать программу и следить за тем, чтобы не производил отход от сценария. Благодаря специальным сервисам больше не нужно держать в штате такого сотрудника. Руководство может самостоятельно отслеживать работу системы.
Работу сервиса не стоит сравнивать с ручным обзвоном. Конечно, сравнивать его с колл-центром не стоит, но воспользоваться «Звонком» все же стоит, потому что таким образом можно разгрузить сотрудников и доверить им более сложные задачи. К примеру, с помощью сервиса можно обзванивать клиентов и сообщать им, что поступил новый товар или в определенный период будет действовать акция.
Сервис zvonok ком используется для того, чтобы сообщать клиентам коды в процессе регистрации, а также умеет подтверждать заказ. Для интернет-магазинов, которые могут похвастаться большими продажами, это выход из ситуации. Если есть желание, то пользователь может настроить переадресацию и будет происходить автоматическое переключение на оператора.
В личном кабинете можно отследить статистику и прослушать аудиосообщения. Стоит отметить, что статистика сохраняется 12-ть месяцев и после этого срока происходит автоматическое удаление.
Наши клиенты отмечают, что благодаря использованию сервиса не приходится тратить лишние деньги и время на совершение звонков. Всю работу делает система и звонки по указанным номерам проводятся автоматически. Сервис работает на территории стран СНГ и с каждым годом становится все больше стран, которые могут им воспользоваться.
Комментарии